67-летний пенсионер, подозреваемый в убийстве полицейского и чиновника в сельсовете Неклиновского района Ростовской области, страдает параноидной шизофренией. Пенсионер расстрелял из обреза в администрации Федоровского сельского поселения двух человек в середине мая 2016 года. Прибывший на вызов участковый был убит на месте, а раненный чиновник скончался в больнице.
Пенсионер в силу заболевания не сознавал характер своих действий и их общественную опасность, заявила старший помощник руководителя следственного управления Следственного комитета России по Ростовской области Галина Гагалаева после проведения подозреваемому психолого-психиатрической экспертизы. Пенсионер был задержан и допрошен, напоминает РИА Новости.
Было возбуждено уголовное дело по статьям "Покушение на убийство", "Незаконный оборот оружия и боеприпасов" и "Посягательство на жизнь сотрудника полиции". Обрез пенсионер самостоятельно изготовил из винтовки Мосина.
Злоумышленника на месте происшествия задержал глава поселения. Он же и передал его сотрудникам правоохранительных органов.
Пенсионер признался, что стал стрелять, считал всех вокруг виновными в смерти своей жены. При этом жена подозреваемого умерла своей смертью, ничего подозрительного в этом не было. Кроме того, пенсионер при жизни поставил себе памятник на кладбище рядом с могилой жены.
В Неклиновский районный суд направлены материалы уголовного дела с утвержденным прокуратурой Ростовской области постановлением следователя о применении в отношении 68-летнего жителя села Федоровка мер принудительного лечения.
Расследование уголовного дела в отношении 68-летнего жителя села Федоровка завершено. Он обвиняется по части 1 статьи 105 ("Убийство"), по статье 317 ("Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа в целях воспрепятствования законной деятельности указанного лица по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности"), по части 3 статьи 30, пунктам "а, б" части 2 статьи 105 ("Покушение на убийство лица, в связи с выполнением общественного долга"), части 1 статьи 222 ("Незаконный оборот огнестрельного оружия и боеприпасов"), части 1 статьи 222.1 ("Незаконный оборот взрывчатых веществ") и части 1 статьи 223 Уголовного кодекса России ("Незаконная переделка огнестрельного оружия").




























































































