Москвичи поддержали программу по благоустройству "Моя улица"

Читать Вести в MAX
Подведены итоги опроса по программе "Моя улица" – 86% москвичей ее поддерживают, таковы данные исследования, в ходе которого было заполнено почти 2 тысячи анкет. Что нравится в благоустройстве, и кто высказался против?

Подведены итоги опроса по программе "Моя улица" — 86% москвичей ее поддерживают, таковы данные исследования, в ходе которого было заполнено почти 2 тысячи анкет. Что нравится в благоустройстве, и кто высказался против?

Программа "Моя улица", если верить опросу, проведенному Центром политтехнологий, принята. 86 процентов москвичей, которые заполнили анкеты, высказались в поддержку мер по благоустройству столицы. Исследование проводилось с конца марта и в центре города, и на периферии.

"Те, кто живем в Москве недавно, активнее приветствуют преобразование ее облика. Те, кто давно в Москве живет, тоже приветствуют, не надо из них делать оппозиционеров – 75% "за", разница семь пунктов", — рассказывает Борис Макаренко, председатель правления Центра политических технологий.

Пожилые москвичи и жители центра признали, что Москва за последнее время стала удобнее для жизни. А те, кто моложе и живут подальше, отметили, что город все больше приобретает европейский облик.

- Надо же это когда-то все восстанавливать.

- Я сегодня вышла с "Пушкинской" и не увидела там магазина, а увидела очень красивый фасад здания – это приятно.

Недовольные, впрочем, тоже есть. Их, правда, всего 8 процентов. В основном горожан не устраивает то, как расходуются средства, выделенные на программу. Что интересно, на неудобства, связанные с ведением работ, как ни странно, жалоб было мало.

- Надо делать. Неудобства пережить можно, а потом удобно будет.

Самые гневные отзывы, как и ожидалось, последовали от автомобилистов.

- Одни пробки, посмотрите сами. Меня это не устраивает.

- Стало красивее, но беда с парковкой.

- Очень много неудобств, из трех полос осталась одна.

Программа "Моя улица" стартовала в 2014 году. За это время было благоустроено свыше 100 московских улиц, как в центре, так и на периферии столицы. Самыми заметными, как показало исследование, стали изменения на Тверской.

Запрос горожан на комфортные пешеходные зоны, зелень на улицах, расширенные тротуары и велосипедные дорожки власти приняли. Учли и замечания. В ближайшее время реконструкция продолжится на Садовом кольце, захватит 11 набережных — от Пречистенской до Гончарной — и придет в район Зарядья.