Многие из нас в душе мечтают о кабриолете, просто боятся в этом признаться. Современные технологии уже давно позволяют автомобилям со складной крышей не бояться превратностей погоды дождливой осенью и холодной зимой — сегодня в них относительно тихо, сухо и тепло. Зато летом — сплошное удовольствие от вождения с открытым верхом и неизменное внимание со стороны окружающих. И хотя большую популярность заслужили машины с жесткой крышей, которая по команде водителя превращает ее в обычное купе, все же настоящая кабриолетная классика — это мягкий тканевый верх. Стильный Mini Cabrio меньше всего похож на других, а поездка на нем — всегда событие. И мы отлично понимаем тех, кто останавливает выбор именно на этом малыше. За относительно вменяемые деньги (конечно, по сравнению с большими роскошными кабрио) покупатель получает яркий премиальный автомобильчик, который управляется, как карт, и рождает сплошной позитив. Минимальная цена 1,249 млн Максимальная цена 1,879 млн С другой стороны, к автомобилям такого рода в России пока еще относятся скептически. И практичность у Mini нулевая, и матерчатый верх по своей прочности никогда не заменит настоящую стальную крышу, да и в целом вещь немного легкомысленная. Вдобавок "кабрик" с тканевым верхом может стать объектом внимания разных хулиганов, вандалов и автомобильных воришек. Распороть мягкое покрытие и поживиться ценным содержимым машины здесь легче, чем взламывать обычный автомобиль. Тент могут повредить, прижечь, испачкать, да и сам владелец не застрахован от встречи с ветками и так далее. Именно поэтому Mini Cabrio и появился в нашей пятничной "примерочной" — мы решили прикинуть, какой счет предъявит маленький харизматичный британец своему владельцу в случае повреждения тканевого покрытия крыши. Нашим подопытным стал кабриолет 2015 года выпуска в версии Cooper S (открытый Mini нового покления лишь готовится к своему дебюту). Как сообщил нам официальный дилер Mini Авилон, так называемая "обтяжка складного верха", попросту говоря, ткань для крыши, обойдется владельцу Mini аж в целых 135 230 рублей! Мало того, матерчатый элемент на полках склада запчастей просто так не валяется, а на его доставку из Германии уйдет минимум 3-4 недели. Видели когда-нибудь кабриолеты с пришитыми заплатками? — Мы видели и теперь знаем причину. Берегите вашу крышу. Запчасти 135 230 рублей Работы по замене 24 000 рублей Итого 159 230 рублей Причем, возиться с заменой крыши официалы будут долго, муторно и дорого — работы по установке матерчатого верха займут целых 4 часа и опустошат кошелек "минивода" еще на 24 тысячи рублей. Точную сумму Mini Авилон назвать побоялись — мало ли какие профилактические работы нужно будет попутно совершить. И хорошо, если дело обойдется лишь обновлением потрепанной "тряпки", ведь восстанавливать весь механизм целиком, скажем, после аварии несравнимо дороже. Складной верх в сборе обойдется в несметные 436 тысяч! Утешением служит лишь тот факт, что все-таки кабриолеты у проходимцев и воришек не в особом почете — случаев вандализма с такими автомобилями фиксируется не больше, чем "в среднем по больнице". И если послушать реальных владельцев того же Mini Cabrio, проблема с механическими повреждениями крыши чаще надуманная. А вот сама ткань действительно требует регулярного ухода. Кстати, из-за низкого спроса кабриолеты в нашей стране практически не угоняют, так что объективных причин отказываться от покупки такой машины лично мы не видим. P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет — то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :).