Совсем не дружественно отнеслись к своим клиентам врачи клиники "Зоодруг". За рядовую операцию ветеринар запросил баснословную сумму, в 10 раз превышающую средние московские расценки. А позже выяснилось, что из-за множества врачебных ошибок кошка едва не погибла. Дело дошло до полиции. Однако привлечь к ответственности алчных эскулапов будет непросто.
Татьяна забегает в ветклинику по несколько раз в день, чтобы навестить свою кошку. Двухгодовалая Кася почти не двигается. Вся в повязках после сложной операции — уже второй за месяц.
"Врачи каждый день уколы делают, уже живого места на тебе нет", — говорит Татьяна.
В эту клинику хозяйка привезла домашнего питомца после того, как с кошкой поработал врач, вызванный через Интернет. Хозяйка уверена: Касю он не вылечил, а покалечил.
"Сшитие одного органа с другим и разрыв мочеточника", — поясняет врач-терапевт ветеринарной клиники Ирина Зыбина.
При этом сам доктор Артур Юмагулов уверял, что операция прошла успешно. И выдал счет для оплаты. Сумма хозяев повергла в шок.
"Стоимость лечения — 64800 рублей. Прослушать — 800 рублей, измерить температуру — 1000 рублей, потрогать животик — 1000 рублей. Осмотр — это, видимо, посмотреть на кошку и сказать: да, у вас кошка. Тоже 1000 рублей", — продолжает Татьяна.
Обзвонив знакомых, хозяева кошки поняли, что сумма завышена в десять раз. Ветеринар никакого официального прайс-листа не показал и на уступки идти отказался. В итоге кошку удалось забрать только с полицией.
"К сожалению, в России у животных прав нет. Животное — как вещь. Единственное — можно наказать за мошенничество", — считает Татьяна.
Клиника "Зоодруг", из которой приехал ветеринар, находится в подвале жилого дома. Повсюду грязь, мусор, нет кассового аппарата. Никаких документов, разрешающих ветеринарную деятельность, съемочной группе программы "Вести-Москва" показать не смогли.
- Я не имею право вам показывать. Вам надо обращаться к руководству.
- Я сейчас занесу сюда кота и скажу, что ему нужно поставить уколы. Я хочу убедиться, что ваша клиника осуществляет деятельность законно.
- Я не могу вам предоставить документы. Вы можете это решить завтра с руководителем.
- Почему вы сейчас мне не хотите показать документы?
- Потому что я новый сотрудник и не знаю, где они лежат.
Игорь Аскаров тоже обращался в эту клинику, чтобы спасти котенка, подобранного на улице. Прибывший на дом врач сразу вызвал подозрение.
"Предлагал сделать операцию дома, буквально на кухне", — рассказывает Игорь.
Хозяева все-таки настояли на том, чтобы Моню увезли в клинику. А документы тогда даже и не подумали проверить. Врач уверял, что котенок вот-вот может умереть.
"15 тысяч за операцию, включая 4 тысячи за выезд и составление плана послеоперационного лечения. Так как время было позднее, час ночи, то ни спорить, ни торговаться особой возможности не было. И вызывать другого врача мы не могли, надо было помочь кошке", — продолжает Игорь Аскаров.
Теперь Моне тоже нужна еще одна операция — чтобы исправить ошибки домашнего ветеринара. А вот Касе в больнице нужно провести еще минимум неделю. Никаких прогнозов ветеринары пока не дают.























































































