Смерть за квартиру: арестован подозреваемый в убийстве режиссера Тамары Якжины

В Москве взят под стражу третий подозреваемый в убийстве режиссера-документалиста Тамары Якжины. Он взял вину на себя, но следователи не спешат предъявлять обвинения, ведь мотивы преступления заходят далеко за пределы личной неприязни. Сразу после убийства квартира жертвы была выставлена на продажу.

В Москве взят под стражу третий подозреваемый в убийстве режиссера-документалиста Тамары Якжины. Он решил взять всю вину на себя, однако следователи не спешат предъявлять обвинения. По их мнению, мотивы преступления заходят далеко за пределы личной неприязни. Сразу после убийства квартира жертвы была выставлена на продажу.

В Тушинском суде обвиняемый в убийстве Тамары Якжины москвич Игорь Дроздов старался спрятать лицо. Ему не нравилось внимание прессы. Но, подумав, мужчина все же признался в содеянном. "Мне досадно и обидно, я не хотел этого делать, но вы сейчас провоцируете и меня спровоцировали!" – говорит он.

Следователям сосед режиссера по лестничной клетке не только рассказал как убивал Тамару Якжину в собственном автомобиле, но и показал место в лесополосе у Пятницкого шоссе, где спрятал ее тело. Дроздов еще долго возил по Москве мобильный телефон жертвы, включал и выключал его в разных районах города в надежде запутать следователей. Прессе подробности убийства обвиняемый рассказывать отказался. Заявил: "Если вы хотите информацию — платите деньги!"

Деньги трое подельников хотели выручить и за квартиру своей жертвы. Квартиру на улице Габричевского выставили на продажу через Интернет. За скромную двушку хотели 8 миллионов. Теперь продавцы тоже в СИЗО. Это бывший сотрудник полиции Роман Фирсов и судимый за мошенничество с недвижимостью Эльман Карякин. Сейчас следователи выясняют мотив убийства — быть может, все дело именно в квадратных метрах одинокой женщины.

Супруги Гловацкие несколько месяцев не могут попасть в свои комнаты в коммунальной квартире в Большом Козловском переулке. Когда они отказались по дешевке продавать жилье в историческом центре, новые соседи стали выживать семейную пару. "Абдулаев сломал мне ребро и затем побои стали систематическими!" – говорит Николай Гловацкий.

Нехорошую коммуналку пришлось срочно покинуть и отправиться жить в съемную квартиру. Замки поменяли, и пенсионерам остается только беспомощно стоять на пороге. "У меня здесь остались и страховой полис, и медицинские документы которые мне необходимы!" – говорит Гловацкий. Тяжбы с соседями идут уже несколько лет без особого успеха. Чаще всего жертвами квартирных аферистов становятся одинокие пенсионеры или инвалиды. Мошенники пользуются их доверчивостью, ведь такие люди почти не вникают в то, что подписывают. Одна из последних уловок — выдавать кредиты на дому якобы под залог квартиры. Только вместо залога аферисты подсовывают на подпись договор купли продажи.

В Москве в похожей ситуации оказалась мать Валерии Новодворской. Из своей квартиры в Марьиной роще престарелая женщина почти не выходит. Соседи услышали голоса нескольких женщин внутри жилища, но внутрь попасть не смогли. Убедить открыть дверь смогли только сотрудники МЧС. Они же якобы увидели на столе документы на квартиру. Мы попытались попасть внутрь, но дамы, которые, по их словам, ухаживают за больной, открывать наотрез отказались. По словам соседей в 45 квартире надежно держат оборону. Кто-то из друзей Новодворской несколько раз вызывал скорую, но в квартиру упорно никого не пускали.

В Челябинске переполох среди пенсионеров вызвали таинственные знаки на почтовых ящиках. Кто-то ставит их маркером, преимущественно отмечены квартиры пожилых людей. Связи между черными метками и черными риэлторами пока не установили, но пожилые люди все равно переживают, как бы не лишиться своей недвижимости.