Тема:

Крушение А320 во Франции 7 лет назад

Безумный Любиц пополнил европейские правила авиабезопасности шестью новыми пунктами

Еврокомиссия по итогам изучения обстоятельств катастрофы аэробуса А320 во французских Альпах сформулировала шесть рекомендаций для дополнения европейских норм авиабезопасности.

Еврокомиссия по итогам изучения обстоятельств катастрофы аэробуса А320 во французских Альпах сформулировала шесть рекомендаций для дополнения европейских норм авиабезопасности.

Во-первых, на уровне ЕС должно быть обязательно введено требование постоянного присутствия в кабине пассажирского лайнера двух членов экипажа. Вторым предложением Еврокомиссии стало введение процедуры психологического наблюдения и тестирования уже на стадии обучения пилотов. Третья и четвертая инициативы связаны с улучшением процедур медицинского и наркотического контроля пилотов. Пятая рекомендация касается принципа врачебной тайны применительно к пилотам – необходимо найти грань между сохранением конфиденциальности медицинской истории пациента и обеспечением безопасности авиапассажиров. Шестое положение адресовано авиастроителям. Им рекомендуется доработать конструкцию замка кабины пилотов так, что посторонние не могли попасть в кабину, но при этом члены экипажа имели туда доступ, сообщает пресс-служба ЕК.

Аэробус А320 немецкой компании Germanwings (дочернее предприятие Lufthansa), летевший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта 2015 года во французских Альпах. На борту лайнера находились 150 человек: 144 пассажира и шесть членов экипажа — все они погибли.

Следствие пришло к выводу, что трагедия произошла из-за действий второго пилота самолета Андреаса Любица, страдавшего от депрессии. Из-за своих проблем психического и психологического характера он дождался, когда командир экипажа выйдет из кабины, запер дверь, чтобы тот не смог вернуться и предотвратить трагедию, и умышленно направил лайнер вниз, в склон горы, напоминает ТАСС.