Бывший президент Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА) Валентин Балахничев заявил что готов бороться с Международной ассоциацией легкоатлетических федераций ( ИААФ). Кроме того Балахничев провел сравнил ситуацию в легкой атлетике с процессами, происходящими в ФИФА.
Комитет по этике ИААФ в августе рекомендовал возбудить дисциплинарные дела в отношении бывшего главы ВФЛА Валентина Балахничева, старшего тренера сборной России по группе выносливости Алексея Мельникова, Папы Массаты Диака, его сына Ламина Диака, а также бывшего главы антидопингового департамента ИААФ Габриэля Долле.
"Понимаете, что происходит? Полтора года они ждут решения ВАДА, решения еще чего-то... Это просто издевательство. Можете представить, сколько времени я нахожусь под таким прессом? Мне кажется, я принес все необходимые в этой ситуации жертвы, уйдя из ИААФ, уйдя из федерации. Пора закончить эти вещи. Не хотят — ну пожалуйста. Пусть они предъявят мне претензии, я буду с ним бороться", — приводит слова Балахничева РИА Новости.
Скандалы в ИААФ идентичны тем, что происходят в ФИФА, и являются чисто политическим давлением, считает Балахничев. "На мой взгляд это одна и та же тенденция, — сказал Балахничев. — Мы были очень успешны в спорте, и нам пытаются навязать свои оценки достижений. Это чисто политический, заказной вопрос. Мы тоже сами совершали ошибки, но это явно заказной вариант".
Валентин Балахничев добавил, что готов отстаивать свою репутацию на территории России. "На нашей территории. Если хотят, я могу туда к ним приехать объясниться. Они задают мне свои вопросы, потом вбрасывают информацию о претензиях в прессу, а мои ответы не принимают в расчет. Это бред сивой кобылы. Они 16 декабря хотят меня заслушать в Лондоне? А почему они сегодня публикуют все те вопросы, а мои ответы — нет? Я поеду куда они хотят. В чем проблема? Я поеду в Лондон и буду отвечать на их вопросы", — добавил Балахничев. "Но я хочу задать им вопрос, какое право они имеют в течение полутора лет дискредитировать российскую легкую атлетику и меня лично", — подчеркнул бывший глава ВФЛА.
Балахничев удивлен, что "за полтора года комитет по этике не мог принять никакого решения". "Это ненормально. В конце октября я ответил им на все их вопросы, которые они задавали, — пояснил он. — Содержание вопросов и ответов я не могу раскрывать, так как они везде поставили пометки "конфиденциально". Мне непонятно, почему они не сказали мне о рекомендации возбудить дисциплинарные дела, а сообщили в прессу. Мне смешно об этом говорить, они полтора года мне морочат голову", — констатировал Балахничев.




















































































