Жители Славянска умоляют украинских военных не расстреливать их детей

Впервые за долгое время хорошая новость пришла сегодня из Славянска. Оттуда была благополучно эвакуирована 11-летняя россиянка Аня Василенко. Еще до войны она приехала погостить к родственникам, и вместе с остальными жителями города оказалась блокирована украинскими военными.

Впервые за долгое время хорошая новость пришла сегодня из Славянска. Оттуда была благополучно эвакуирована 11-летняя россиянка Аня Василенко. Еще до войны она приехала погостить к родственникам, и вместе с остальными жителями города оказалась блокирована украинскими военными.

Тем временем, войска хунты взяли на вооружение новую тактику — теперь они обстреливают Славянск и Краматорск из гаубиц и минометов. При этом снаряды нередко рвутся и в жилых кварталах.

Очередной разрушенный украинским снарядом дом мирных граждан. Люди не просто напуганы, они на грани помешательства. Снаряд прилетел в огород, осколками выбило окна и двери, внутри комнат всю усыпано битым стеклом, в стенах дыры, прямо над детской кроваткой, в которой спит их внук, когда гостит здесь. Сегодня малыша к счастью, не было.

"У нас маленькие дети, я вас умоляю, Украина, отведите войска, нам бежать некуда, мы не знаем, что делать, не знаем", — бьется в истерике местная жительница.

"Мы проклинаем всех военных этих, они стреляют, они убивают, они что, не понимают, что тут дети? У вас же тоже есть семьи. Вас бог накажет, "Правый сектор" (запрещена в РФ). Гитлера наказал и вас, сволочей, накажет, твари вы, твари", — не скрывает эмоций житель Славянска Владимир Данильченко.

С горы Карачун летели не только мины, но и тяжелые снаряды, оставляющие в земле воронки диаметром в метр. В здании детского приюта проломлены стены, социальное учреждение ближе всего к высоте, откуда стреляют украинские военные, поэтому детей эвакуировали, возвращаться им некуда. В больницу попал один из невольных свидетелей артобстрела.

По словам парня, он пришел посмотреть на последствия обстрела, но в этот момент прогремел новый залп. Военные, которым в бинокль прекрасно видно, по кому они стреляют, не дрогнули. Осколком ему прошило шею.

В деревне Андреевка, которая расположена прямо под огневыми позициями армии, многие побросали свои дома. Этот человек на велосипеде едет посмотреть, что осталось от жилища и покормить оставшихся там собаку и кота. Каждый день сидеть под градом пуль не выдерживают нервы.

"Как вот немцы нападали 22 июня в 4.30 утра и примерно до 7, когда как. Страшно, конечно, грохот такой, что просто страшно", — делится переживаниями житель Андреевки Владимир.

А это самое наглядное подтверждение мощи военных. В народе эти шесть вагонов уже прозвали бронепоездом. Он — единственное, что мешает армии войти в город со стороны Карачуна.

Уже две недели украинская артиллерия ведет прицельный огонь по вот этим вагонам, которыми перегородили железнодорожные пути, но выбить самую мощную баррикаду ополченцев пока не получается, колеса приварены прямо к путям.

Все, кто могут, уезжают из осажденного города. Для того, чтобы вывезти 11-летнюю Аню из Белгорода, понадобились усилия российского консульства. Девочку привезли в Славянск родители и оставили с тетей. Никто не знал, что начнется потом. В итоге, ребенку помогли добраться до России, и сейчас она уже вновь с родителями.

К вечеру майданный министр МВД Арсен Аваков сделал заявление о том, что жителям Славянска и Краматорска перестанут платить пенсии. И похоже, что этого подвоха здесь ждали.

Вслед за информационной бомбой о пенсиях на окраинах города вновь стали взрываться мощные чугунные снаряды. Славянск готовится к очередной ночи под огнем.