Тема:

Ближний Восток 2 недели назад

Злоумышленники разорили посольство Сирии в Канберре

В здание посольства Сирии в австралийской столице ворвались несколько десятков противников режима президента Башара Асада. По данным представителей местных органов правопорядка, был разгромлен первый из двух этажей здания дипломатического представительства.

В ночь на воскресенье, 5 февраля, в здание посольства Сирии в австралийской столице ворвались несколько десятков противников режима президента Башара Асада. По данным представителей местных органов правопорядка, был разгромлен первый из двух этажей здания дипломатического представительства.

По словам одного из сотрудников посольства, около 50 злоумышленников прорвались внутрь здания, сломав парадную дверь, после чего они принялись крушить мебель и бить стекла. Он также отметил, что из посольства была вынесена часть компьютерной техники. Латунная табличка с названием ведомства была сорвана со стены здания, ее удалось найти позже на газоне. Стоит отметить, что в момент атаки в здании находились лишь двое служащих, однако никто из них не пострадал. Хулиганы начали разбегаться сразу после прибытия полицейских, информации об арестах пока не поступало.

За последнюю неделю произошел ряд погромов дипломатических представительств Сирии. Ранее стало известно, что противники официального Дамаска напали на посольства этой страны в Каире, Кувейте, Триполи, Берлине и Лондоне, передает ИТАР-ТАСС.

Столкновения оппозиции с правительственными войсками не стихают в Сирии с марта 2011 года. По данным ООН, за это время в стране погибли около 5,5 тысячи человек. В настоящее время в Совете Безопасности ООН проходят переговоры и консультации относительно проекта резолюции по Сирии. От президента Асада требуется прекратить насилие, освободить всех задержанных демонстрантов, вывести военных из городов, а также разрешить беспрепятственный доступ миссии наблюдателей Лиги арабских государств. В минувшую субботу Россия и Китай воспользовались своим правом вето и заблокировали принятие документа, в поддержку которого высказались 13 членов Совета Безопасности.