Офицер ФСБ покончил с собой у мемориала жертвам политических репрессий

У мемориального комплекса жертвам политических репрессий в Екатеринбурге было обнаружено тело 61-летнего мужчины с пулевым ранением в области головы. По некоторым сведениям, мужчина, покончивший жизнь самоубийством, - бывший сотрудник УФСБ на пенсии.

Сегодня стало известно о ЧП, которое произошло еще утром 23 января у мемориального комплекса жертвам политических репрессий в Екатеринбурге. Там было обнаружено тело 61-летнего мужчины с пулевым ранением в области головы. Предположительно, он покончил жизнь самоубийством.

Предварительно установлено, что возможное самоубийство мужчина совершил из обнаруженного рядом с ним травматического пистолета "ИЖ". При осмотре места происшествия также была обнаружена предсмертная записка, свидетельствующая о намерении мужчины свести счеты с жизнью.

В настоящее время следователем проводится комплекс проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего, опрашиваются родственники и знакомые погибшего мужчины.

"Для определения точной причины смерти назначено судебно-медицинское исследование. По результатам проверки будет принято процессуальное решение", — сообщил старший помощник по взаимодействию со СМИ Следственного комитета РФ по Свердловской области Александр Шульга.

Личность мужчины следствие не раскрывает. Однако, как сообщила агентству "Интерфакс" руководитель пресс-службы УФСБ РФ по Свердловской области Анна Ластовецкая, погибший мужчина — бывший сотрудник УФСБ на пенсии.

По сведениям Life News, это Леонид Плотников, который с начала 1990-х годов и до последнего времени, даже не находясь на службе, продолжал работать в комиссии по реабилитации репрессированных в период с 1930-х по 1950-е годы.

Уже появились предположения, что экс-сотрудник ФСБ специально выбрал место возле памятника жертвам политических репрессий. На плитах выгравированы 18,5 тысячи имен людей, расстрелянных НКВД. Среди них есть и имя отца Булата Окуджавы.

"Мы скорбим по поводу смерти нашего бывшего сотрудника. Пока еще сложно говорить о причинах его поступка, надо тщательно разбираться в ситуации, — сказала пресс-секретарь УФСБ по Свердловской области Анна Ластовецкая. — Для нас это стало полной неожиданностью".