Российская теннисистка Мария Шарапова вышла в четвертьфинал Roland Garros — турнира серии "Большого шлема". В матче четвертого круга она одержала победу над американкой Слоан Стивенс (6:4, 6:3). Поединок длился 1 час 29 минут. Следующей соперницей прошлогодней чемпионки этого турнира станет Елена Янкович (Сербия).
"Мы очень хорошо знаем друг друга еще со времен совместных тренировок в академии Ника Боллетьери. Несмотря на то, что из восьми официальных матчей между нами я выиграла семь, уверена, что предстоящий четвертьфинал не будет простым для меня. Дело в том, что мы не встречались до этого на грунте (турнир в Париже проводится на земляном покрытии), где Елена очень сильна: ее манере игры подходят медленные корты. Янкович хорошо обороняется, долго держит мяч в игре с задней линии. Так что, думается, это будет интересный матч", — отметила Мария Шарапова.
Заслуженный мастер спорта Андрей Чесноков считает, что у Шараповой – хорошие шансы на победу. "Всегда хочется смотреть матчи, где есть хоть какая-то интрига. У встречи Шараповой и Стивенс никакой интриги не было. Американка ничего особенного в последних турнирах не показывала. Шарапова дважды попадала в финалы. Мария выигрывает всегда, когда хочет, даже несмотря на определенные провалы. Но фаворитки остаются те же. У Шараповой, естественно, шансов на победу в турнире больше, чем у остальных российских девушек", — сказал он.
В четвертьфинальной стадии турнира выступят три российских теннисистки. Ранее победы в 1/8 финала одержали Светлана Кузнецова и Мария Кириленко, напоминает ИТАР-ТАСС.
"Маша Кириленко прошла Маттек-Сэндс. У нее не было таких матчей, где бы играли нервы, была бы хоть какая-то интрига. Она должна была проходить такую соперницу. Многие не справляются со скоростью Азаренко. И сегодня она своим темпом просто "убила" Скьявоне. Кузнецова играет с каждым кругом все лучше и лучше. Светлана прибавляет в уверенности. Думаю, что она может показать хороший матч против Серены Уильямс. И американке не будет так просто, как всегда. У Кузнецовой есть то, чего нет у других — разнообразие", — подытожил Чесноков.

















































































