Тема:

Коллапс на М10 11 лет назад

Замглавы МЧС едет с инспекцией по трассе "Россия"

Ведомства, обеспечивающие работу федеральной трассы М10, должны скоординировать свои действия с учетом сложной дорожной ситуации, которая парализовала магистраль Москва — Санкт-Петербург на несколько суток. С таким заявлением сегодня выступил замглавы МЧС России Павел Плат.

Ведомства, обеспечивающие работу федеральной трассы М10, должны скоординировать свои действия с учетом сложной дорожной ситуации, которая парализовала магистраль Москва — Санкт-Петербург на несколько суток. С таким заявлением сегодня выступил замглавы МЧС России Павел Плат, который движется по трассе М10 с инспекционной проверкой.

"Нам необходимо разработать общий, совместный план действий на случай подобных ситуаций. Мы знаем, что организации, обслуживающие дорогу, не в полной мере использовали свои возможности: тот, кто отвечает за дорогу, заключил договоры на работы, а их не выполнил. И тут надо разбираться, почему, вплоть до прокуратуры", — заявил на совещании в Новгородской области Павел Плат.

Обращаясь к присутствующим он подчеркнул, что пока актуальнее не искать виноватых, а детально проанализировать недавнее ЧП и определиться, кто за что отвечает. "Мне бы хотелось, чтобы вы, используя этот опыт, внесли в планы изменения и учитывали подобную ситуацию. Это должен быть не план ради плана — эту задачу необходимо отрабатывать", — объяснял он.

В ходе совещания заместитель министра ознакомился с докладом начальника ГУ МЧС по Новгородской области Богдана Гавкалюка, который осветил все детали многодневного ЧП. В свою очередь начальник отдельного батальона ДПС ГИБДД УМВД России по Новгородской области Александр Маркин обратил внимание участников встречи на то, что на территории субъекта нет ни одного тяжелого крана, который в случае необходимости способен поднять фуру весом до 60 тонн. Кроме того, по его словам, при трассе обязательно должен быть грузовой эвакуатор, передает ИТАР-ТАСС.

Плат отметил, что необходимо работать совместно на предупреждение подобных чрезвычайных ситуаций. "Надо воздействовать на дорожные подразделения, а то, что же получается? Мы за дорогу отвечаем, а техники у нас нет, средств никаких на это нет, что делать, не знаем, а все это должно работать заблаговременно на предупреждение возможных заторов ", — сказал Плат.

Завершая встречу замглавы МЧС констатировал, что состояние дорог в Новгородской области намного лучше, чем в Московской и Тверской областях. Простившись с коллегами, Плат направился с инспекцией в Ленинградскую область.