Движение поездов в Амурской области восстановлено

В Амурской области сошел с рельсов поезд с нефтью
На землю вылилось почти 200 тонн горючего
В Амурской области сошел с рельсов поезд с нефтью
На землю вылилось почти 200 тонн горючего
В Амурской области полностью восстановлено движение поездов на участке, где сошли с рельсов и загорелись 13 цистерн с нефтью. На аварийном участке скорость движения поездов в районе станции Бурея ограничено 15 километрами в час.

В Амурской области полностью восстановлено движение поездов на участке, где сошли с рельсов и загорелись 13 цистерн с нефтью. На аварийном участке скорость движения поездов в районе станции Бурея ограничено 15 километрами в час.

Движение по второму пути железнодорожной ветки в Амурской области было открыто 31 января в 16 часов по московскому времени. На 4 часа раньше было восстановлено движение по первому пути, напоминает ИТАР-ТАСС.

Первый вице-президент РЖД Вадим Морозов отметил, что "понадобится еще 2-3 суток, чтобы все опаздывающие поезда (прежде всего, грузовые) привести в движение". В настоящее время из-за инцидента в Амурской области с задержками на 10 часов следуют 4 пассажирских поезда.

Ранее сообщалось о задержке девяти поездов: №2 "Москва-Владивосток", №134 "Пенза-Владивосток", №904 "Москва-Владивосток", №326 "Нерюнгри-Хабаровск", №386 "Благовещенск-Владивосток", №133 "Владивосток-Пенза", №1 "Владивосток-Москва", №903 "Владивосток-Москва" и №325 "Хабаровск-Нерюнгри".

Примерная сумма ущерба, понесенного в результате схода цистерн, по словам Морозова, превышает 80 миллионов рублей. Он пояснил, что данная цифра не включает в себя ущерб, причиненный экологии в результате разлива и возгорания нефти. В 28 миллионов рублей оценивается ущерб, причиненный подвижному составу, еще в 20 миллионов - стоимость нефти. Остальная сумма – это рельсы, шпалы, контактный провод и работы по восстановлению магистрали.

По предварительным данным, на землю вылилось до 200 тонн горючего. В РЖД уже назвали причину аварии: излом боковой рамы грузовой тележки. В компании считают, что причиной стал заводской брак. Всего в составе, шедшем по маршруту Сковородино - порт Находка, было 68 цистерн. При сходе с рельсов загорелись 13 из них.