Столичная подземка осваивает виртуальную торговлю

Сделанные в виртуальных магазинах покупки можно будет забрать прямо на станциях московского метро. В столичной подземке собираются установить так называемые почтоматы, передает ИТАР-ТАСС.

Пока товары в метро можно было только заказать, и то только на одной станции, где уже месяц работает такой пилотный проект. На колоннах станции "Выставочная" разместили витрины с изображениями электроники и бытовой техники. Самыми популярными, кстати, в виртуальном магазине стали планшеты.

На каждом ценнике есть QR-код и встроенная NFC-метка (обеспечивающая ближнюю бесконтактную связь электронных устройств), а на станцию специально был проведен Wi-Fi. Так что заказать понравившийся товар можно прямо на месте.

Как рассказал источник в метрополитене, сейчас выбираются следующие станции, которые могли бы превратиться в виртуальный магазин. Одновременно есть планы разместить прямо на станциях пункты выдачи заказанных в таких магазинах товаров. Расплатиться за покупку можно будет банковской картой или электронными деньгами.

"Объем продаж мы не раскрываем, — сказали в компании. — Поскольку пилотный проект был рассчитан на два месяца, пока еще рано говорить о его успешности. Мы продолжаем экспериментировать над ассортиментом".