Подозреваемого в массовом убийстве на Ставрополье опять не доставили в суд

Роман Губарев, который подозревается в убийстве восьми человек в Ставрополе, по-прежнему отказывается от участия в судебных слушаниях и не желает иметь дело с нанятыми ему адвокатами. Адвокаты, в свою очередь, полагают, что Губарев полностью деморализован и выполняет все указания следователей.

Роман Губарев, который подозревается в убийстве восьми человек в Ставрополе, по-прежнему отказывается от участия в судебных слушаниях и не желает иметь дело с нанятыми ему адвокатами.

"Роман Губарев в очередной раз изъявил желание отказаться от участия в данном процессе, причем, в этот раз письменно", - сообщил представитель следствия в пятницу на заседании в Ленинском районном суде Ставрополя.

Подозреваемый отверг услуги четырех адвокатов, которых ему наняли родственники. "От услуг адвокатов отказываюсь в связи с тем, что я опасаюсь за свою жизнь. И в настоящее время не желаю, чтобы меня вывозили из изолятора, в котором я нахожусь", - огласили в суде написанное Губаревым заявление.

Более того, он отказался от других защитников, которых ему еще могут нанять его родственники. "От каких-либо других адвокатов отказываюсь, так как самостоятельно могу выбрать себе защитника", - отмечает Губарев в своем заявлении.

Один из адвокатов подозреваемого - Владимир Найко - отметил, что в своем заявлении от 28 января Губарев просил, чтобы Найко допустили к его защите. "Все последующие заявления, я считаю, связаны с психологическим состоянием Губарева. Нормальный, вменяемый человек не откажется от адвокатов, с которыми заключили договор. Я считаю, что Губарев полностью деморализован и выполняет все указания следователей", - заявил адвокат в суде.

Как сообщает "Интерфакс", другой адвокат - Владислав Потапов, который знает подзащитного 20 лет, также выразил уверенность в том, что Губарев не мог отказаться от его услуг, "Он меня знает очень давно и очень близко, и не может быть, чтобы он отказался. Данное заявление я считаю недостоверным и написанным в результате давления на Губарева", - заявил Потапов.

21 января в Ставрополе в одном из частных домовладений были обнаружены восемь тел с огнестрельными ранениями - пяти мужчин и трех женщин. Среди убитых был Владимир Слизаев, 1950 года рождения, известный как криминальный авторитет по кличке Хан, его родные, собаковод, няня и водитель. При этом в доме уцелели двое детей - мальчик восьми лет и двухнедельный младенец.

Расследование уголовного дела, которое возбуждено по статьям "Убийство двух и более лиц", "Разбой" и "Незаконное приобретение и хранение оружия", находится на особом контроле в прокуратуре Ставропольского края.

По подозрению в совершении преступления был задержан местный житель Роман Губарев, 1971 года рождения. По данным СК РФ, он был близким знакомым и деловым партнером Слизаева. По ходатайству следствия Губарев арестован. При совершении преступления, по данным следствия, он использовал пистолет ПМ.

Следствие считает, что преступление было совершено из корыстных побуждений. После убийства Слизаева Губарев и его напарник похитили деньги и ювелирные украшения. Имя второго подозреваемого в интересах следствия пока не разглашается.

Официальный представитель Следственного комитета (СК) РФ Владимир Маркин сообщал, что Губарев "активно сотрудничает со следствием и дает показания о причастности к массовому убийству, которые подтверждаются следственным путем".

"В связи с тем, что следствие располагает оперативной информацией о реальной угрозе жизни и здоровью Губарева со стороны представителей криминальных группировок, обвиняемый содержится в одном из следственных изоляторов за пределами Ставропольского края", - сказал представитель СК РФ.

Он также подчеркнул, что "информация о пытках, якобы используемых в отношении обвиняемого Губарева не соответствует действительности". "Все следственные действия с обвиняемым проводятся в точном соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства, а действиям распространителей недостоверной и порочащей деловую репутацию следователей СК информации будет дана правовая оценка", - сказал Маркин.