МАК: аэропорт Петрозаводска работал штатно, пока Ту-134 не оборвал ЛЭП

К этой минуте удалось обнаружить тела 20 погибших. Их уже отправили на опознание. Сейчас спасатели растаскивают части фюзеляжа, продолжая находить тела погибших.
В результате преждевременного снижения самолёт задел либо провода линини электропередач, либо макушки деревьев, и стал разваливаться в воздухе.
В тяжелейшем состоянии они были доставлены в Петрозаводскую больницу. Среди погибших и пострадавших есть дети.
Как рассказывают очевидцы, жители окрестных домов, в 20 метрах от которых и упал самолёт, около полуночи они услышали страшный гул. Когда выглянули в окно, увидели, как, цепляя деревья, на их дома падает горящий самолёт.
Из-за густого тумана самолёт не смог с первого раза приземлиться в аэропорту, при повторном заходе на посадку пилот отклонился от заданного курса на 200 метров.
К этой минуте удалось обнаружить тела 20 погибших. Их уже отправили на опознание. Сейчас спасатели растаскивают части фюзеляжа, продолжая находить тела погибших.
В результате преждевременного снижения самолёт задел либо провода линини электропередач, либо макушки деревьев, и стал разваливаться в воздухе.
В тяжелейшем состоянии они были доставлены в Петрозаводскую больницу. Среди погибших и пострадавших есть дети.
Как рассказывают очевидцы, жители окрестных домов, в 20 метрах от которых и упал самолёт, около полуночи они услышали страшный гул. Когда выглянули в окно, увидели, как, цепляя деревья, на их дома падает горящий самолёт.
Из-за густого тумана самолёт не смог с первого раза приземлиться в аэропорту, при повторном заходе на посадку пилот отклонился от заданного курса на 200 метров.
Все оборудование аэропорта Петрозаводска работало в штатном режиме до падения самолета Ту-134, повредившего линию электропередачи. К таким выводам пришла комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследующая причины катастрофы.

Все оборудование аэропорта Петрозаводска работало в штатном режиме до падения самолета Ту-134, повредившего линию электропередачи. К таким выводам пришла комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследующая причины катастрофы.

"Установлено, что все радиотехнические и светотехнические средства аэродрома работали в штатном режиме до повреждения ЛЭП упавшим самолетом, - сообщается на сайте МАК. - Диспетчерский локатор, дальняя и ближняя приводные радиостанции были исправны и работали в штатном режиме".

По данным ведомства, исправны были также огни приближения, входные огни и ограничительные огни взлетно-посадочной полосы аэропорта. Отключение всей этой системы светосигнального оборудования после падения лайнера было кратковременным.

"Аварийные автономные источники (дизель-генераторы) сработали своевременно, электроснабжение было восстановлено через пять секунд после его отключения", - отмечается в сообщении МАК.

Как отмечает ИТАР-ТАСС, комиссия продолжает расследование на месте авиапроисшествия.

Ту-134 разбился в ночь на 21 июня под Петрозаводском при заходе на посадку. На борту находились 52 человека - 43 пассажира и девять членов экипажа. 44 человека погибли на месте крушения, еще трое скончались в больницах. В столице Карелии проходит лечение одна раненая, еще четверо пострадавших находятся в московских клиниках.