Mail.Ru пошла по стопам Facebook

Российская интернет-компания Mail.Ru продолжает предпринимать усилия, чтобы повысить активность пользователей в принадлежащей ей социальной сети "Мой мир". Mail.Ru разработала несколько плагинов, с помощью которых владельцы сайтов могут существенно расширить их социальные функции.

Российская интернет-компания Mail.Ru продолжает предпринимать усилия, чтобы повысить активность пользователей в принадлежащей ей социальной сети "Мой мир". Mail.Ru разработала несколько плагинов, которые владельцы сайтов могут легко размещать у себя, расширяя тем самым социальные функции своих ресурсов.

Главный плагин представляет собой кнопку, размещаемую на веб-странице, с помощью которой посетитель сайта может легко поделиться ссылкой на понравившийся материал со своими друзьями в "Моем Мире". Кнопка называется "В Мой Мир" или "Поделиться". В результате сайт получает новых посетителей - пользователи соцсети кликают по ссылке, чтобы посмотреть рекомендованную их другом страницу.

Одновременно с этим "копится" статистика для использования других плагинов. Например, плагин "Рекомендации" позволяет вывести на страницах ресурса информационный блок, состоящий из ссылок на рекомендованные пользователями "Моего Мира" статьи. Для владельца это возможность задержать посетителей на страницах сайта подольше, а также побудить их прочитать большее количество материалов.

Еще один плагин - "Люди на сайте" - в соответствии со своим названием отображает список пользователей соцсети Mail.Ru, которые читают сайт в данный момент, зарегистрировавшись в "Моем Мире", или поделились с друзьями ссылками с сайта. При этом приоритет при выводе в списке тех или иных пользователей отдается друзьям просматривающего страницу.

Аналогичные функции уже предлагают многие другие социальные сети, в том числе мировой лидер в этом секторе - Facebook (запрещена в РФ), представивший весной новый API (интерфейс программирования приложений) Open Graph.