Для раненого малыша в медпункте Шереметьева не нашлось даже бинтов

Руководство аэропорта "Шереметьево" готовится к судебному процессу. Иск против аэропорта намерены подать родители 4-летнего мальчика, который серьезно пострадал из-за неисправного лифта в одном из терминалов. По словам мамы пострадавшего, ни одна из служб аэропорта не оказала никакой помощи.

Руководство аэропорта "Шереметьево" готовится к судебному процессу. Иск против аэропорта намерены подать родители 4-летнего мальчика, который серьезно пострадал из-за неисправного лифта в одном из терминалов Шереметьева. Двери лифта зажали руку ребенка, раздробив ему кисть и разорвав артерию. По словам мамы пострадавшего, ни одна из служб терминала не оказала никакой помощи. В медпункте не было даже банальной аптечки, а до больницы пришлось добираться самостоятельно. Руководство аэропорта в свою очередь все обвинения отвергает.

Ксения Чиковани вместе со своим четырехлетним сыном Гошей собиралась лететь в Италию. Ждали рейса. Поднимаясь в аэропортовском лифте, мальчик зачем-то схватился за движущуюся стеклянную дверцу. Его руку затянуло в щель между косяком и дверью лифта... Гоше разорвало сухожилия и артерию, сломало кости.

"Там стояли три человека с рациями, они кому-то рассказывали, что происходит", – рассказывает Александр Чиковани, отец Гоши.

Это происшествие зафиксировали камеры наблюдения, на которых четко видно, как всё происходило. Вот подбегает, рука ребенка застревает. Через секунду подбегает уборщик, который работал рядом с лифтом. В это же время по рации вызывают помощь. Подбегают несколько пассажиров и другие сотрудники аэропорта…

Чтобы извлечь Гошу, стулом разбили стеклянную стенку, отогнули косяк лифта. Остановить его не было возможности: в этом лифте кнопка экстренной остановки не предусмотрена. Когда мальчика достали, отец бегом на руках донес ребенка до медпункта.

"У ребенка торчали кости, сухожилия. Сотрудники сказали, сейчас мы йодом прижжем, давайте сначала заполним карточку, – вспоминаем мама Гоши. – Мой муж стал просить бинт, жгут, в итоге перетянули руку моим поясом. Бинтов у них не оказалось, они нам дали грязное полотенце".

Сейчас Гоша в Филатовской больнице. В течение трех часов врачи по фрагментам собирали ему руку. Туда его отвезли на микроавтобусе аэропорта: скорую помощь, которая всегда дежурит на поле, не дали. По инструкции ее можно использовать только в том случае, если ЧП произошло на взлетно-посадочной полосе, и нужно довезти пострадавшего до медпункта.

Тем не менее в Москву Гошу доставили быстро: все произошло ранним утром, и пробок еще не было.

Лифт, где произошло ЧП, уже отмыли. Он работает, как и прежде. И в нем, как и прежде, нет возможности экстренно остановить лифт. Только вместо разбитого стекла появилась надпись: "Внимательно следите за своими детьми".