Тема:

Ле Бурже 12 лет назад

Авиасалон в Ле Бурже: без премьер, зато с размахом

В этом году в выставке участвует рекордное количество компаний, уже подписаны первые контракты
Экспонаты на выставку привезли более двух тысяч компаний из 45 стран мира
И организаторы, и участники стремятся показать, что кризис в авиакосмической отрасли закончился
Airbus 380 на Международном авиасалоне в Ле Бурже
В этом году в выставке участвует рекордное количество компаний, уже подписаны первые контракты
Экспонаты на выставку привезли более двух тысяч компаний из 45 стран мира
И организаторы, и участники стремятся показать, что кризис в авиакосмической отрасли закончился
Airbus 380 на Международном авиасалоне в Ле Бурже
В пригороде Парижа открылся 49-й авиакосмический салон Ле Бурже. В этом году в выставке участвует рекордное количество компаний, уже подписаны первые контракты. И организаторы, и участники стремятся показать, что кризис в авиакосмической отрасли закончился.

В пригороде Парижа открылся 49-й авиакосмический салон Ле Бурже. В этом году в выставке участвует рекордное количество компаний, уже подписаны первые контракты.

Ле Бурже снова ставит рекорды. По числу участников 49-й парижский авиасалон превзошел предыдущие. Экспонаты на выставку привезли более двух тысяч компаний из 45 стран мира. И организаторы, и участники стремятся показать, что кризис в авиакосмической отрасли закончился. И хотя громких премьер в этом году не ожидается, все ведущие игроки привезли что-то новое.

Традиционно в гражданской сфере Ле Бурже это площадка бизнес-соревнования европейского и американского авиагигантов. Airbus представляют более экологичную и экономичную версию своего пассажирского лайнера А320 под названием Neo. Boing впервые за пределами США показывает удлиненную модификацию своей 787-й модели: это самый длинный самолет в мире.

Airbus играет на своем поле, но еще до выставки у хозяев не задалось. A380 не сможет принять участие в полетах из-за того, что накануне самолет потерял часть крыла, столкнувшись с одним из павильонов во время маневрирования. Но самая серьезная потеря – транспортный самолет А400M: он так и не появится в небе над Ле Бурже из-за технических проблем, хотя ожидания покупателей были высоки. Проект уже на 4 года опаздывает по срокам, и на разработку уже потрачено 20 миллиардов евро.

Сокращения государственных военных бюджетов – вообще одна из главных проблем производителей. Для России это, впрочем, – шанс найти новые рынки для своей продукции. По соотношению цена-качество российские оборонные технологии всегда были выгоднее западных конкурентов.

Большие надежды в Рособоронэкспорте возлагают на нашу линейку вертолетов, а также на истребитель Су-35, который хоть и является истребителем четвертого поколения, содержит в себе многие разработки поколения пятого. Гражданская авиация представлена самолетом Sukhoi Superjet: он в Ле Бурже – во второй раз и снова поднимется в воздух. Кстати, именно на Sukhoi Superjet в Ле Бурже прилетел вице-премьер Сергей Иванов.

На подходе – и ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 корпорации "Иркут": посетителям салона представят полноразмерный макет его кабины. Вообще российское представительство в этом году обширнее, чем в 2009-м. Во вторник авиасалон в Ле Бурже посетит и понаблюдает за демонстрационными полетами премьер-министр Владимир Путин.