Тема:

Катастрофа Як-42: расследование 7 месяцев назад

С Галимовым пришел проститься весь Ярославль

Несколько тысяч человек пришли проститься с хоккеистом Александром Галимовым. Он стал 44-й жертвой авиакатастрофы, в которой погиб весь основной состав ярославского "Локомотива". Хоккеист умер накануне в московском институте Вишневского.

Несколько тысяч человек пришли проститься с хоккеистом Александром Галимовым. Он стал 44-й жертвой авиакатастрофы, в которой погиб весь основной состав ярославского "Локомотива". Хоккеист умер накануне в московском институте Вишневского. Врачи боролись за жизнь Галимова пять дней. До последнего надеялись, что организм 26-летнего спортсмена не сдастся. Но травмы и ожоги, которые получил хоккеист во время крушения самолета, были очень серьезными.

Он был единственным хоккеистом, кто выжил в этой страшной катастрофе – из пылающего Як-42 выбрался сам и по грудь в воде пытался идти к берегу. Был в сознании, говорил и даже двигался уверенно. Вел себя мужественно. Полицейские Дмитрий Коноплев и Олег Смирнов помогли ему влезть в катер и повезли в больницу в Ярославль. Спросили его имя. "Братишки, я Галимов", – ответил хоккеист.

Потом его доставили в московский Институт хирургии имени Вишневского. Ожоги 90% поверхности тела, отбита почка, обожжены органы дыхания – увечья, несовместимые с жизнью. Но все, кто был знаком с хоккеистом, знали его как настоящего бойца и верили до последнего, что он выкарабкается.

"Александр родился в Ярославле и всю жизнь был предан одному единственному клубу – "Локомотиву". В сезоне 2010-2011 стал бронзовым призером КХЛ", – вспоминает президент КХЛ Александр Медведев.

Галимову было всего 26 лет. У него остались жена Марина, ни на минуту не покидавшая мужа до самого конца, и маленькая дочь.

С хоккеистом пришел проститься весь Ярославль. Стоял сильный туман, солнце ни разу не показалось, как и в минувшую субботу, когда провожали в последний путь всю команду.

В субботу, во время прощания с "Локомотивом" на "Арене-2000" висел билборд с портретами погибших игроков. На фотографии Галимова была Надпись: "Саня, живи за всех". Не получилось.