Beaumonde
Когда роли в кино не предлагают, можно попробовать себя в моде, - считает Сиенна Миллер. В свободное от настоящей работы время актриса упорно занимается продвижением модной марки Twenty8Twelve.
Сиенна вовсе не претендует на звание дизайнера. Линию создала ее сестра, Саванна. Девушки похожи как две капли воды: миниатюрные блондинки с хорошим чувством стиля. Но на этом их сходство заканчивается. Саванна, чтобы стать известной, во всем полагается на свою сестру.
Многие родственники знаменитостей, начиная карьеру, скрывают сам факт родства и часто даже берут другую фамилию. Самые яркие примеры – Николас Кейдж, племянник Форда Копполы, Кейт Хадсон, дочка Голди Хоун, и француженка Шарлотт Гейнсбур, которая сохранила, правда, папину фамилию, но о странных с ним отношениях предпочитает помалкивать.
Но Саванна Миллер вовсе не спешит доказывать свою независимость. При показах коллекций Twenty8Twelve она использует модель, напоминающую Сиенну. Во французском магазине одежда марки предлагалась под именем "С.Миллер". А для продвижения осенней коллекции сестры сняли короткометражку, главную роль в которой сыграла… ну конечно, Сиенна.
Черно-белый фильм снимали в старинном особняке, который принадлежал когда-то Изабелле Блоу. Она когда-то работала модным редактором в журналах Vogue и Tatler, а потом из-за депрессии покончила с собой. Необычная судьба Изабеллы уже давно не дает покоя модникам, а в их числе и сестрам Миллер. В новом рекламном фильме Сиенна играет девушку в одежде Twenty8Twelve, которая кого-то ждет. Это, конечно, не "Гамлет", но одежду продать, наверное, поможет.
Tendances
Французы считают, что даже в путешествии на поезде девушка должна выглядеть идеально. Поэтому на вокзале Montparnasse недавно появилась экспресс-парикмахерская Beauty Bubble.
"10 евро за стрижку или укладку - гласит рекламный постер. – Освежите свою прическу всего за 10 минут". Сама парикмахерская выглядит, как большой футуристичный пузырь, а весь стафф состоит из трех девушек. Они же и раздают флайеры.
Я решила попробовать необычный салон. Совсем недавно я прочла в британском Elle, что в аэропортах "Хитроу" можно сделать омолаживающие и освежающие процедуры для лица. "Теперь то же самое в Париже, но для волос", - решила я. И зашла в пузырь.
"Мы работаем только с чистыми волосами", - предупредила меня девушка. Действительно, обычных для парикмахерских раковин с проемом для головы в "Пузыре красоты" не нашлось. Волосы мне стригли одними ножницами, ни о какой филировке мечтать не приходилось. Зато укладывали вначале круглой щеткой с металлической щетиной, а затем стрекочущим утюгом с вращающейся щеточкой. Укладка в "Пузыре" была самым болезненным опытом в моей жизни с момента рождения моей дочери. Головная боль (последствие металлической щетины) не оставляла меня весь день. Но ничего лучше за 20 евро найти, наверное, не получится. Beauty Bubble среди парикмахерских – это как Н&М в мире моды или "Макдональдс" в ресторанном бизнесе. Быстро, плохо, но хочется еще.
"Жертвы моды" с Вероникой Моран на радио "Вести ФМ"