В гигантской пробке застряла фура с монгольскими скакунами

Ситуация на федеральной трассе М-53 в Красноярском крае не меняется
На трассе "Байкал" рабочие, укладывающие бетонные плиты на месте размытого участка, организовали движение машин. Пока лишь реверсивное
На трассе "Байкал" рабочие, укладывающие бетонные плиты на месте размытого участка, организовали движение машин. Пока лишь реверсивное
На трассе "Байкал" рабочие, укладывающие бетонные плиты на месте размытого участка, организовали движение машин. Пока лишь реверсивное
На трассе "Байкал" рабочие, укладывающие бетонные плиты на месте размытого участка, организовали движение машин. Пока лишь реверсивное
Третьи сутки водители вынуждены простаивать из-за неудачного ремонта дороги
Работы начались в середине сентября
Но вместо того, чтобы улучшить трассу, дорожники добились обратного эффекта
На федеральной трассе М53 образовалась огромная пробка из более чем сотни грузовиков
В таком плачевном состоянии, по самым скромным подсчетам, находится большинство трасс в России
Ситуация на федеральной трассе М-53 в Красноярском крае не меняется
На трассе "Байкал" рабочие, укладывающие бетонные плиты на месте размытого участка, организовали движение машин. Пока лишь реверсивное
На трассе "Байкал" рабочие, укладывающие бетонные плиты на месте размытого участка, организовали движение машин. Пока лишь реверсивное
На трассе "Байкал" рабочие, укладывающие бетонные плиты на месте размытого участка, организовали движение машин. Пока лишь реверсивное
На трассе "Байкал" рабочие, укладывающие бетонные плиты на месте размытого участка, организовали движение машин. Пока лишь реверсивное
Третьи сутки водители вынуждены простаивать из-за неудачного ремонта дороги
Работы начались в середине сентября
Но вместо того, чтобы улучшить трассу, дорожники добились обратного эффекта
На федеральной трассе М53 образовалась огромная пробка из более чем сотни грузовиков
В таком плачевном состоянии, по самым скромным подсчетам, находится большинство трасс в России
Ситуация на федеральной трассе М-53 в Красноярском крае не меняется, напротив, становится все хуже. Пробка из грузовиков становится все длиннее, сотни фур стоят там уже четвертые сутки. Когда будет закончен ремонт дороги, никто из чиновников сказать по-прежнему не может.

Ситуация на федеральной трассе М-53 в Красноярском крае не меняется, напротив, становится все хуже. Пробка из грузовиков становится все длиннее, сотни фур стоят там уже четвертые сутки. Когда, наконец, будет закончен ремонт дороги, никто из чиновников сказать по-прежнему не может. Многие везут скоропортящийся товар. Заложниками непростой ситуации стали не только водители – в пробке застряла фура с монгольскими скакунами. В пятницу на аварийный участок трассы прибыл заместитель руководителя Федерального дорожного агентства.

Вся Россия в центре Красноярского края. Для встречи – традиционные для страны проблемы. Одна из них – дороги. Дальнобойщики стали заложниками федеральной трассы М-53 "Байкал". Дело в том, что там решили провести ремонт в межсезонье. Обильные снегопады и перепады температур превратили участок дороги в 350 метров в непроходимое болото.

"Как можно к этому относиться, когда машину разрывают? За машину страшно. Все колеса содрал. Кто будет за это платить?" – спрашивает дальнобойщик Олег Лукьянов.

Дорожники организовали движение в объезд для легкового транспорта и пассажирских автобусов, а вот тяжеловесные фуры выстроились в огромную очередь, которая растянулась на десятки километров. Сотни водителей ждут своего часа по двое, трое, а кто и четверо суток. "Машина на временном ввозе. Как мне оправдываться, где я был неделю?" – недоумевает дальнобойщик из Белоруссии Иван Стаханец.

Для дальнобойщиков из ближнего зарубежья промедление смерти подобно. Но они мужики, закаленные в дороге. А вот животные такие стрессы переносят тяжелее. Тридцать породистых скакунов везут в Улан-Батор монгольские фуры. Корм уже заканчивается, и поить лошадей приходиться только топленым снегом. Дальнобойщики приняли решение пропустить ценный груз вне очереди, хотя у самих за плечами скоропортящийся товар – фрукты, овощи и кисломолочная продукция. Водители готовы идти на любой риск.

В спешном порядке дорожники пытаются восстановить движение. Делать насыпи из скального грунта оказалось бесполезно – он просто тонет в жиже. Решили в грязь класть плиты. Пока по одной колее. Представители местных и краевых властей, спасатели МЧС наряду с ремонтными работами решают бытовые проблемы. Обещали организовать полевую кухню и подвоз топлива, но водителям приходиться самим готовить себе пищу, причем из того, что осталось. У людей заканчиваются продукты, деньги и терпение.

Так вышло, что ситуация возникла в профессиональный день дорожника. Кто и как будет платить за груз, который не сегодня-завтра испортится?

За несколько дней под Нижним Ингашем скопилось более семисот фур. Заказчики переживают за грузы, за людей – родные и близкие. Но все же чрезвычайной ситуации избежать удалось. Пока медленно, но движение началось.

"Вечером были уложены плиты. Мы смогли пропустить 20 фур. К восьми утра ситуация разрешится", – заверяет полномочный представитель губернатора Красноярского края в Восточном территориальном округе Анатолий Цыкалов.

Пробку планируется ликвидировать в течение суток, но даже если фуры пройдут дальше, на федеральной трассе дальнобойщиков ждут другие испытания – резкие подъемы и спуски, покрытые льдом. И улучшения погодных условий не предвидится.

Многие водители, находясь в пробке, узнали, что стали безработными. Ведь они не смогли доставить скоропортящийся товар вовремя. Войти в их положение работодатели не захотели. Другие компании-перевозчики уже обратились за помощью к юристам и страховщикам, чтобы получить компенсацию за время простоя. Многие готовят иски для обращения в суд.