Тема:

"Большая Ленинградка" 11 лет назад

Реконструкция "Большой Ленинградки" вышла за пределы МКАД

Сквозной проезд от стен Кремля до МКАДа через Тверскую и Ленинградский проспект они обещают открыть четко по плану
На Ленинградском шоссе - очередное ограничение движения. На этот раз магистраль из-за ремонтных работ сузили в районе Химок.

На Ленинградском шоссе - очередное ограничение движения. На этот раз магистраль из-за ремонтных работ сузили в районе Химок.

Реконструкция "Большой Ленинградки" вышла за пределы МКАД. К жутким пробкам на Ленинградском проспекте добавились многочасовые заторы на въезде в Москву. На ремонт встал путепровод над Октябрьской железной дорогой, которая в районе Химок проходит под Международным шоссе.

"В связи с ремонтными работами на путепроводе через Октябрьскую железную дорогу сужена проезжая часть Ленинградского шоссе на одну полосу в сторону центра. ГИБДД Москвы обращается ко всем водителям с убедительной просьбой быть предельно внимательными, а также заранее выбирать альтернативные маршруты объезда", - рассказал сотрудник пресс-службы ГИБДД Москвы Максим Галушко.

При этом ни строители, ни представители ГАИ не говорят, когда движение на Химкинском путепроводе восстановят в полном объеме. Но явно не скоро. Такой вывод напрашивается после изучения ситуации на других объектах "Большой Ленинградки". На площади Тверской заставы строительство еле теплится. Здесь московские власти до сих пор выясняют отношения с неудачливым инвестором проекта, а движение у Белорусского вокзала, между тем, практически парализовано. Чуть лучше, но тоже неважно, обстоят дела на строительстве развязки в районе Сокола. У правительства Москвы катастрофически не хватает денег на дорожную реконструкцию. Поэтому развязку на Соколе достроят не к 2011 году, как обещали раньше, а лишь к 2015 году. В этой ситуации затевать новое строительство неправильно, считает Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

"Нужно ли реконструировать путепровод через железную дорогу на этом направлении? Да, нужно. Но я скажу, что в Москве путепроводов, которые надо реконструировать или вообще строить заново, их несколько десятков. Если следовать здравому смыслу, ставшие очень скромными бюджетные средства надо бы сосредотачивать на каких-то узловых вещах, где относительно недорогие работы дадут некоторое облегчение большому городскому району. Парадные проезды типа Ленинградки хорошо было обсуждать в эпоху супербюджетного благополучия. Сейчас, я бы от этих парадных проектов просто отказался", - заявил Михаил Блинкин.

По мнению экспертов, средств в городской казне может не хватить на ремонт Химкинского путепровода. Трудно представить, что тогда будет твориться на Ленинградке - и без того одной из самых загруженных трасс столицы.