По факту крушения самолета Ту-142М3 возбуждено уголовное дело

В поисках экипажа Ту-142 задействованы корабли Тихоокеанского флота, вертолёты и самолёты военно-воздушных сил и МЧС
На завершающем этапе экипаж успел сообщить, что возвращается на базу в поселок Монгохто
Самолет Ту-142М3 предназначен для поиска, обнаружения и уничтожения подводных лодок противника
В поисках экипажа Ту-142 задействованы корабли Тихоокеанского флота, вертолёты и самолёты военно-воздушных сил и МЧС
В поисках экипажа Ту-142 задействованы корабли Тихоокеанского флота, вертолёты и самолёты военно-воздушных сил и МЧС
На завершающем этапе экипаж успел сообщить, что возвращается на базу в поселок Монгохто
Самолет Ту-142М3 предназначен для поиска, обнаружения и уничтожения подводных лодок противника
В поисках экипажа Ту-142 задействованы корабли Тихоокеанского флота, вертолёты и самолёты военно-воздушных сил и МЧС
Управление СКП РФ по Тихоокеанскому флоту возбудило уголовное дело по факту катастрофы военного самолета Ту-142М3, упавшего в Татарский пролив в пятницу вечером. Дело возбуждено по статье 351 УК РФ ("Нарушение правил полетов или подготовки к ним").

Управление СКП РФ по Тихоокеанскому флоту возбудило уголовное дело по факту катастрофы военного самолета Ту-142М3, упавшего в Татарский пролив в пятницу вечером.

Представитель СУ СКП РФ по Тихоокеанскому флоту сообщил, что дело возбуждено по статье 351 УК РФ ("Нарушение правил полетов или подготовки к ним"), передает агентство "Интерфакс-Дальний Восток".

Напоминаем, что противолодочный самолет Ту-142М3, выполнявший плановый учебно-тренировочный полет в Татарском проливе в районе мыса Садинга, пропал с радаров 6 ноября. По последним данным, на борту находились 11 членов экипажа.

Самолет Ту-142М3 предназначен для поиска, обнаружения и уничтожения подводных лодок противника на расстоянии до 6 тысяч километров от аэродрома базирования. Длина самолёта – 51,5 м. Размах крыла -50 м. Максимальная скорость, которую он способен развить составляет 855 км/ч. Дальность полёта – 12 тысяч километров. Первый самолет был выпущен в 1975 году. Позже началось массовое производство. Последний Ту-142 модификации МЗ покинул сборочный цех в 1994 году.