IMHO раскроет секреты интернет-рекламы

Читать Вести в MAX
Компания IMHO, партнер профессиональной программы "Недели Российского Интернета", 22 октября раскроет секреты медийной рекламы в Сети. Она проведет блок-конференцию в Экспоцентре на Красной Пресне.

Компания IMHO, партнер профессиональной программы "Недели Российского Интернета VI" (RIW-2009),  22 октября раскроет секреты медийной рекламы в Сети. Блок-конференция, которая пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне, будет состоять из трех секций:

  • "Рынок медийной рекламы",
  • "Критерии эффективности медийной рекламы",
  • "Тренды и возможности медийной рекламы".

Спикеры расскажут не только о преимуществах и недостатках медийной рекламы, но и том, на что тратят деньги в Сети известные бренды и крупные компании. Вниманию присутствующих также будут представлены результаты исследований рынка за последние два года.

Актуальность темы блок-конференции очевидна: по данным аналитиков, медийная реклама сегодня составляет существенную часть рекламных бюджетов Рунета. С точки зрения рекламодателя, она является главным конкурентом радио, газет и журналов, наружной рекламы и даже телевидения. Сергей Плуготаренко, председатель программного комитета RIW-2009, рассказывает: "Сейчас, когда рекламные бюджеты значительно сокращены и многие компании вынуждены искать новые эффективные виды рекламы, "медийка" помогает приобрести новых клиентов. Именно поэтому данный блок-конференции на RIW-2009 просто незаменим".

Арсен Ревазов, председатель правления IMHO VI, комментирует: "Мы чувствуем свою глубокую ответственность перед индустрией. Мы с благодарностью и уважением поддерживаем все мероприятия, направленные на развитие российского Интернета, а RIW мы считаем одним из самых важных индустриальных событий года".