Минтранс готов к разбирательствам с владельцами фур, застрявших на трассе М-53

На федеральной трассе М53 образовалась огромная пробка из более чем сотни грузовиков
Третьи сутки водители вынуждены простаивать из-за неудачного ремонта дороги
В таком плачевном состоянии, по самым скромным подсчетам, находится большинство трасс в России
Но вместо того, чтобы улучшить трассу, дорожники добились обратного эффекта
Сначала напряжение пытались снять "КамАЗами" с гравием, но не тут-то было. Потом подвезли бетонные плиты. Худо-бедно, но на пятые сутки полотно, наконец, стало выдерживать многотонные машины.
На трассе "Байкал" рабочие, укладывающие бетонные плиты на месте размытого участка, организовали движение машин. Пока лишь реверсивное
На трассе "Байкал" рабочие, укладывающие бетонные плиты на месте размытого участка, организовали движение машин. Пока лишь реверсивное
На трассе "Байкал" рабочие, укладывающие бетонные плиты на месте размытого участка, организовали движение машин. Пока лишь реверсивное
На трассе "Байкал" рабочие, укладывающие бетонные плиты на месте размытого участка, организовали движение машин. Пока лишь реверсивное
десь же, возле измазанного грязью грузовика, утренние процедуры.
На федеральной трассе М53 образовалась огромная пробка из более чем сотни грузовиков
Третьи сутки водители вынуждены простаивать из-за неудачного ремонта дороги
В таком плачевном состоянии, по самым скромным подсчетам, находится большинство трасс в России
Но вместо того, чтобы улучшить трассу, дорожники добились обратного эффекта
Сначала напряжение пытались снять "КамАЗами" с гравием, но не тут-то было. Потом подвезли бетонные плиты. Худо-бедно, но на пятые сутки полотно, наконец, стало выдерживать многотонные машины.
На трассе "Байкал" рабочие, укладывающие бетонные плиты на месте размытого участка, организовали движение машин. Пока лишь реверсивное
На трассе "Байкал" рабочие, укладывающие бетонные плиты на месте размытого участка, организовали движение машин. Пока лишь реверсивное
На трассе "Байкал" рабочие, укладывающие бетонные плиты на месте размытого участка, организовали движение машин. Пока лишь реверсивное
На трассе "Байкал" рабочие, укладывающие бетонные плиты на месте размытого участка, организовали движение машин. Пока лишь реверсивное
десь же, возле измазанного грязью грузовика, утренние процедуры.
Минтранс России готов к судебным разбирательствам с владельцами грузовиков, застрявших в конце октября на участке трассы "Байкал" в Нижнеингашском районе Красноярского края. Об этом в интервью телеканалу "Вести" заявил глава ведомства Игорь Левитин.

Минтранс России готов к судебным разбирательствам с владельцами грузовиков, застрявших в конце октября на участке трассы "Байкал" в Нижнеингашском районе Красноярского края. Об этом в интервью телеканалу "Вести" заявил глава ведомства Игорь Левитин. "Если мы увидим, что пойдут иски от компаний, мы, конечно же, будем разбираться по каждому такому иску и "перевыставлять" их тем компаниям, которые проектировали и ремонтировали эти дороги", – подчеркнул он.

По словам министра, проектный институт, который готовил дорожный участок к ремонту, не провел все подготовительные, "изыскательские" работы должным образом. В результате произошло технологическое нарушение графика работ. "Работы нужно было проводить весной или летом, или же не трогать дорогу и не ремонтировать ее вплоть до наступления заморозков", – отметил он.

В конце октября на трассе М-53 в Нижнеингашском районе Красноярского края был разрушен участок протяженностью в несколько километров. Сотни большегрузных автомобилей в результате образовали огромную пробку. В ситуацию пришлось вмешаться даже МЧС: спасатели организовали горячее питание для водителей. "Дорожную драму" удалось урегулировать только после проведения экстренного ремонта участка и похолодания, которое сковало грунт.