В Киргизии продолжают устанавливать причины падения "Боинга"

Данные всех жертв авиакатастрофы, произошедшей в Киргизии 24 августа, установлены
Данные всех жертв авиакатастрофы, произошедшей в Киргизии 24 августа, установлены
24 августа "Боинг-737" упал через несколько минут после взлета вблизи  бишкекского аэропорта Манас. На борту самолета находились 83 человека, выжили 25
24 августа "Боинг-737" упал через несколько минут после взлета вблизи  бишкекского аэропорта Манас. На борту самолета находились 83 человека, выжили 25
24 августа "Боинг-737" упал через несколько минут после взлета вблизи  бишкекского аэропорта Манас. На борту самолета находились 83 человека, выжили 25
24 августа "Боинг-737" упал через несколько минут после взлета вблизи  бишкекского аэропорта Манас. На борту самолета находились 83 человека, выжили 25
Данные всех жертв авиакатастрофы, произошедшей в Киргизии 24 августа, установлены
Данные всех жертв авиакатастрофы, произошедшей в Киргизии 24 августа, установлены
24 августа "Боинг-737" упал через несколько минут после взлета вблизи  бишкекского аэропорта Манас. На борту самолета находились 83 человека, выжили 25
24 августа "Боинг-737" упал через несколько минут после взлета вблизи  бишкекского аэропорта Манас. На борту самолета находились 83 человека, выжили 25
24 августа "Боинг-737" упал через несколько минут после взлета вблизи  бишкекского аэропорта Манас. На борту самолета находились 83 человека, выжили 25
24 августа "Боинг-737" упал через несколько минут после взлета вблизи  бишкекского аэропорта Манас. На борту самолета находились 83 человека, выжили 25
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила полевой этап расследования катастрофы самолета "Боинг-737", происшедшей 24 августа в Киргизии. Отказов в работе силовой установки и систем самолета, кроме системы герметизации, не было выявлено.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила полевой этап расследования катастрофы самолета "Боинг-737", происшедшей 24 августа в Киргизии. Отказов в работе силовой установки и систем самолета, кроме системы герметизации, не было выявлено.

Разрушения самолета в воздухе не было, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета. В настоящее время МАК проводит анализ работы системы сигнализации закрытия дверей и люков, а также работы системы кондиционирования для определения вероятных причин негерметизации самолета после взлета.

В работе комиссии участвуют специалисты гражданской авиации Киргизии, а также Национального бюро расследований на транспорте США в качестве страны-производителя и разработчика самолета, и авиационной администрации Ирана (в качестве наблюдателя).

Самолет киргизской авиакомпании "Итэк эйр" потерпел катастрофу 24 августа при выполнении пассажирского рейса по маршруту Бишкек-Тегеран. Из находившихся на борту 90 человек 68 погибли, сообщает "Интерфакс".