Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила полевой этап расследования катастрофы самолета "Боинг-737", происшедшей 24 августа в Киргизии. Отказов в работе силовой установки и систем самолета, кроме системы герметизации, не было выявлено.
Разрушения самолета в воздухе не было, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета. В настоящее время МАК проводит анализ работы системы сигнализации закрытия дверей и люков, а также работы системы кондиционирования для определения вероятных причин негерметизации самолета после взлета.
В работе комиссии участвуют специалисты гражданской авиации Киргизии, а также Национального бюро расследований на транспорте США в качестве страны-производителя и разработчика самолета, и авиационной администрации Ирана (в качестве наблюдателя).
Самолет киргизской авиакомпании "Итэк эйр" потерпел катастрофу 24 августа при выполнении пассажирского рейса по маршруту Бишкек-Тегеран. Из находившихся на борту 90 человек 68 погибли, сообщает "Интерфакс".
16 сентября 2008
18:42
В Киргизии продолжают устанавливать причины падения "Боинга"
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила полевой этап расследования катастрофы самолета "Боинг-737", происшедшей 24 августа в Киргизии. Отказов в работе силовой установки и систем самолета, кроме системы герметизации, не было выявлено.