"Славянский бульвар" открыли Медведев, Лужков и Гаев

В рамках Дня города в Москве 7 сентября откроется новая, 176-я по счету, станция метрополитена - "Славянский бульвар"
В рамках Дня города в Москве 7 сентября откроется новая, 176-я по счету, станция метрополитена - "Славянский бульвар"
В рамках Дня города в Москве 7 сентября откроется новая, 176-я по счету, станция метрополитена - "Славянский бульвар"
В рамках Дня города в Москве 7 сентября откроется новая, 176-я по счету, станция метрополитена - "Славянский бульвар"
Главным подарком москвичам на День города стало открытие станции "Славянский бульвар". 177-я по счету станция Московского метрополитена расположена между "Парком Победы" и "Кунцевской". В церемонии открытия участвовали президент России Дмитрий Медведев, мэр Москвы Юрий Лужков и директор Московского метрополитена Дмитрий Гаев.

Главным подарком москвичам на День города стало открытие станции "Славянский бульвар". 177-я по счету станция Московского метрополитена расположена между "Парком Победы" и "Кунцевской". В церемонии открытия участвовали президент России Дмитрий Медведев, мэр Москвы Юрий Лужков и директор Московского метрополитена Дмитрий Гаев.

"Славянский бульвар" оформлен с французским шиком, соответствует стилю парижской подземки и претендует на звание самой элегантной станции метро, а еще ее стоит назвать самой удобной, в том числе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Инвалиды-колясочники могут пользоваться пандусами, а слабовидящие – ориентироваться по инфракрасным индикаторам.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, длина платформы – 162 метра, ширина – 10 метров. На станции необычно высокий для подобных конструкций потолок – почти 10 метров. Станция рассчитана на вход до 7,6 тысячи человек в час, на выход – 3,6 тысяч человек в час. На платформе "Славянского бульвара" установлены три скамьи для пассажиров с декоративными фонарями-торшерами, поверху путевых стен располагаются кованные решетки с растительным орнаментом. Станция оформлена в зеленых тонах – мрамором и гранитом именно такого оттенка облицованы здесь стены и полы.

На станции – два вестибюля. Выходы из одного вестибюля запроектированы на обе стороны дублера Кутузовского проспекта. Северный выход соединят с существующим подземным переходом под железнодорожными путями. Выход из второго вестибюля ведет в зону проектируемого комплекса со спортивно-оздоровительным и торгово-деловым центрами. На лестницах и пандусах для инвалидов в подземных пешеходных переходах предусмотрены застекленные павильоны, оборудованные системами инфракрасного обогрева ступеней.

Вместе со станцией заработает и первый участок Митинско-Строгинской линии – от "Парка Победы" до "Строгино". Новая ветка решит транспортные проблемы жителей этого спального района, а также разгрузит Таганско-Краснопресненский радиус.