Спасатели эвакуируют тела шести погибших при крушении вертолета Ми-8 в Вуктыльском районе Коми в базовый лагерь, который находится в полутора километрах от места катастрофы. Операция проводится силами четырех человек, которые были десантированы в пятницу.
Спасатели эвакуируют тела шести погибших при крушении вертолета Ми-8 в Вуктыльском районе Коми в базовый лагерь, который находится в полутора километрах от места катастрофы. Операция проводится силами четырех человек, которые были десантированы в пятницу, сообщил ИТАР-ТАСС начальник оперативного штаба по ликвидации чрезвычайной ситуации Евгений Трипачкин.
По его словам, не исключено, что "из базового лагеря тела затем придется эвакуировать в другое место, куда сможет сесть вертолет". По распоряжению прокурора Республики Коми Александра Шуклина, тела погибших будут доставлены в Ухту. Там пройдет процедура опознания.
Евгений Трипачкин также отметил, что дополнительная группа спасателей, которую планировалось сегодня направить к месту аварии на вертолете, не смогла вылететь из-за тяжелых погодных условий в Вуктыле.
Ми-8, принадлежавший компании "Газпромавиа", пропал в среду, 21 марта. Он вылетел в Ухту, чтобы доставить бригаду специалистов "Севергазпрома" на Пункт экологического контроля линии газопровода, находящегося в горной местности. После того, как он взял обратный курс, в установленное время экипаж не вышел на связь. Обломки машины были найдены в пятницу с воздуха.
На борту машины находились командир воздушного судна Михаил Сметанин, бортмеханик Сергей Демин, второй пилот-стажер Антон Российский, второй пилот- стажер Антон Майоров, бортмеханик-стажер Михаил Памов, а также сотрудник национального парка "Югыд-Ва" Виталий Хайруллин.
В "Газпромавиа" отметили, что экипаж был опытным и имел большой опыт управления. По сообщению компании, вертолет 1983 года выпуска был технически исправен. После прохождения очередного ремонта налет составил всего лишь 161 час.
Родственникам погибших в результате катастрофы будут выплачены компенсации, заверили в "Газпромавиа". "Компенсационные выплаты родственникам погибших членов экипажа будут произведены согласно коллективному договору "Газпромавиа", - сказал собеседник агентства, не уточнив, однако, сумму выплат.
По факту случившегося возбуждено уголовное дело. Для расследования создана специальная комиссия Межгосударственного авиационного комитета.
По его словам, не исключено, что "из базового лагеря тела затем придется эвакуировать в другое место, куда сможет сесть вертолет". По распоряжению прокурора Республики Коми Александра Шуклина, тела погибших будут доставлены в Ухту. Там пройдет процедура опознания.
Евгений Трипачкин также отметил, что дополнительная группа спасателей, которую планировалось сегодня направить к месту аварии на вертолете, не смогла вылететь из-за тяжелых погодных условий в Вуктыле.
Ми-8, принадлежавший компании "Газпромавиа", пропал в среду, 21 марта. Он вылетел в Ухту, чтобы доставить бригаду специалистов "Севергазпрома" на Пункт экологического контроля линии газопровода, находящегося в горной местности. После того, как он взял обратный курс, в установленное время экипаж не вышел на связь. Обломки машины были найдены в пятницу с воздуха.
На борту машины находились командир воздушного судна Михаил Сметанин, бортмеханик Сергей Демин, второй пилот-стажер Антон Российский, второй пилот- стажер Антон Майоров, бортмеханик-стажер Михаил Памов, а также сотрудник национального парка "Югыд-Ва" Виталий Хайруллин.
В "Газпромавиа" отметили, что экипаж был опытным и имел большой опыт управления. По сообщению компании, вертолет 1983 года выпуска был технически исправен. После прохождения очередного ремонта налет составил всего лишь 161 час.
Родственникам погибших в результате катастрофы будут выплачены компенсации, заверили в "Газпромавиа". "Компенсационные выплаты родственникам погибших членов экипажа будут произведены согласно коллективному договору "Газпромавиа", - сказал собеседник агентства, не уточнив, однако, сумму выплат.
По факту случившегося возбуждено уголовное дело. Для расследования создана специальная комиссия Межгосударственного авиационного комитета.