У разбившегося Ту-134 были проблемы с навигационной системой

У разбившегося Ту-134 были проблемы с навигационной системой
У разбившегося в субботу утром в Самаре самолета Ту-134 были проблемы с курсо-глиссадной системой, заявил в интервью информационному каналу "Вести" бортмеханик авиалайнера Александр Муратов. Эта система дает экипажу информацию о положении машины при заходе на посадку.
У разбившегося в субботу утром в Самаре самолета Ту-134 (ВИДЕО)
были проблемы с курсо-глиссадной системой, заявил в интервью информационному каналу "Вести" бортмеханик авиалайнера Александр Муратов. Эта система дает экипажу информацию о положении машины при заходе на посадку. По его словам, о проблемах с курсо-глиссадной системой была запись в бортовом журнале самолета. Ранее авиакомпания "ЮТ-эйр", которой принадлежал самолет, заявляла, что он был полностью исправен.

"Все было в штатном режиме, и никаких отказов, неисправностей на самолете не было. Однако недавно на этом самолете была запись в бортовом журнале о некоторых отказах в работе курсо-глиссадной системы. То есть она работает периодически, небольшие какие-то отказы получаются", – сказал член экипажа, находящийся сейчас в больнице.

"Сопоставив все эти за и против, командир выбрал, наверно, какую-то золотую середину, чтобы не верить этому отказавшему прибору", – добавил он. В то же время Муратов выразил уверенность, что неисправность не стала непосредственной причиной трагедии, так как в самолете предусмотрено "двукратное, трехкратное дублирование всех систем".

Бортмеханик сообщил, что видимость в аэропорту была практически нулевой из-за сильного тумана. "Командир говорит, что до последнего землю не видел", – сообщил он. По словам Муратова, в последний момент командир экипажа дал взлетный режим и пытался уйти на второй круг. "Иначе, наверно, было бы еще хуже", – добавил бортмеханик.

В субботу утром самолет, выполнявший рейс по маршруту Сургут-Самара-Белгород, приземлился за 400 метров до начала взлетно-посадочной полосы самарского аэропорта Курумоч, задел крылом землю и развалился на части (ФОТО). Шесть человек погибли. В больницы были доставлены почти 30 человек.

В авиакомпании "Ют-эйр" назвали причиной катастрофы погодные условия. В комиссии Минтранса считают, что виноваты пилоты. Между тем отмечается, что экипаж самолета был опытным и квалифицированным.

Бортовые самописцы самолета находятся в рабочем состоянии и будут отправлены для расшифровки в Москву.

Всю информацию о пострадавших в авиакатастрофе можно узнать по телефонам "горячей линии". В Самару можно позвонить по номеру (846) 229-51-82 или (846) 229-51-01. В Тюмени открыта "горячая линия" авиакомпании "ЮТ-эйр": (3452) 49-24-50 или (3452) 49-24-51.