Названия СМИ станут товарными знаками?

Названия СМИ станут товарными знаками?
Читать Вести в MAX
Минпечати России рекомендует регистрировать названия СМИ в качестве товарных знаков. Министерство направило руководителям средств массовой информации письмо за подписью главы ведомства Михаила Лесина.
Минпечати России рекомендует регистрировать названия СМИ в качестве товарных знаков. Как передает РИА "Новости", Министерство направило руководителям средств массовой информации письмо за подписью главы Минпечати Михаила Лесина. В нем, в частности, отмечаются участившиеся случаи поступления заявлений на регистрацию средств массовой информации, названия которых являются "сходными до степени смешения с названиями ранее зарегистрированных СМИ".

Регистрация средств массовой информации осуществляется МПТР России в порядке, установленном законом РФ "О средствах массовой информации". Так, не допускается регистрация СМИ в случае, если регистрирующим органом ранее было зарегистрировано СМИ с теми же названием и формой распространения. "При таком положении становится возможной регистрация изданий, названия которых неразличимы для потребителей", отмечается в письме.

"Это вводит потребителя в заблуждение, создает простор для недобросовестных действий, порождает конфликты между конкурирующими изданиями", отметили в пресс-службе Минпечати. Во избежание подобных ситуаций Минпечати рекомендует учредителям регистрировать названия своих СМИ в качестве товарных знаков. Учредители СМИ, становясь обладателями исключительных прав на товарный знак, могут пользоваться и распоряжаться словесными и графическими обозначениями.