Министр МЧС Сергей Шойгу полностью исключает версию теракта в катастрофе вертолета Ми-8 на юге Красноярского края. Основная версия - столкновение с линией электропередачи. Это
подтверждают и последние слова экипажа - "ЛЭП, ЛЭП, ЛЭП".
Расшифровка записей бортовых самописцев вертолета Ми-8, разбившегося в Красноярском крае, подтверждает версию о том, что причиной катастрофы стали плохие условия видимости. Об этом заявил журналистам в Красноярске глава МЧС РФ Сергей Шойгу. Он возглавляет межведомственную комиссию по расследованию причин катастрофы вертолета.
Как сказал Шойгу, последними словами, записавшимися на пленки "черных ящиков", были "ЛЭП, ЛЭП, ЛЭП", произнесенные членами экипажа. Из разговоров экипажа следует, что пилоты знали о нахождении вблизи маршрута полета линии электропередачи, но ориентировались в полете по идущей рядом дороге. Безотказно работали до последнего момента и двигатели.
Комиссия по выяснению причин катастрофы вертолета закончила свою работу в Красноярске и министр МЧС сегодня вылетает в Москву. Катастрофа вертолета Ми-8 произошла 28 апреля на юге Красноярского края. Из 20 человек, находившихся на его борту, погибли восемь человек, в том числе губернатор Красноярского края Александр Лебедь.
Как сказал Шойгу, последними словами, записавшимися на пленки "черных ящиков", были "ЛЭП, ЛЭП, ЛЭП", произнесенные членами экипажа. Из разговоров экипажа следует, что пилоты знали о нахождении вблизи маршрута полета линии электропередачи, но ориентировались в полете по идущей рядом дороге. Безотказно работали до последнего момента и двигатели.
Комиссия по выяснению причин катастрофы вертолета закончила свою работу в Красноярске и министр МЧС сегодня вылетает в Москву. Катастрофа вертолета Ми-8 произошла 28 апреля на юге Красноярского края. Из 20 человек, находившихся на его борту, погибли восемь человек, в том числе губернатор Красноярского края Александр Лебедь.