Москва9 октВести.Дети, владеющие земельными участками или недвижимостью, являются налогоплательщиками. Им направляют уведомления с требованием уплатить налог, но осуществлять платеж обязаны родители, опекуны или иные законные представители детей, сообщает РИА Новости.
Налогоплательщиками по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц признаются лица, обладающие правом собственности на недвижимое имущество, включая земельные участки, независимо от возраста указанных лиц
приводит РИА Новости выдержку из пояснений Федеральной налоговой службы (ФНС)
Несовершеннолетние граждане, владеющие имуществом либо долей в нем, становятся плательщиками налога на недвижимость. Это касается случаев, когда ребенок получил собственность по наследству, в подарок, или ему выделили долю в квартире, купленной с использованием материнского капитала, уточняет ФНС.
Родители, опекуны или законные представители ребенка имеют право совершать от его имени сделки, а также платить за него налоги.
Если же ребенку от 14 до 18 лет, то он имеет право сам совершать сделки, но с письменного согласия родителей, усыновителей или попечителя, поясняет ФНС.
Налоговое уведомление направляется налогоплательщику не позднее чем за 30 дней до наступления срока платежа по почте заказным письмом или в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика на Едином портале государственных и муниципальных услуг на "Госуслугах"
подчеркивает ФНС
В ФНС напомнили, что россиянам необходимо уплатить налоги за 2025 год не позднее 1 декабря 2026 года.
В личном кабинете на "Госуслугах" размещают уведомления по налогам на имущество, земельные участки, транспорт, а также на доходы физических лиц (НДФЛ).








