Ученые рассказали, как отучить подростков от фастфуда

"Бургерная" диета больше не станет препятствием для получения отличной фигуры, по крайней мере, так показали эксперименты на мышах.

"Бургерная" диета больше не станет препятствием для получения отличной фигуры, по крайней мере, так показали эксперименты на мышах.
Фото Global Look Press.

Сотрудники Бутского университета в Чикаго придумали интересный способ отбить у подростков любовь к фастфуду. Ученые решили рассказать восьмиклассникам о приемах, которые используют маркетологи, продвигая бургеры, хот-доги и другую неполезную еду.

Исследователи решили использовать обостренное чувство справедливости подростков, а также желание молодых людей бунтовать им же во благо.

Психологи разделили группу восьмиклассников из Техаса подростков на несколько команд: одной выдали привычные материалы о пользе здорового питания, а другим — сведения о том, как маркетинговые фирмы влияют на людей с целью получения прибыли.

"Мы сделали особый упор на том, что реклама, как правило, направлена на социально уязвимые группы – малоимущие семьи и детей", — заявил один из авторов исследования, профессор Кристофер Брайан.

После того, как школьники ознакомились с выданной им информацией, ученые попросили молодых людей выполнить творческое задание. Учащимся предложили с помощью полученных знаний сделать собственную рекламу, изменив ложные утверждения из буклетов маркетологов на истинные.

Вскоре после эксперимента исследователи спросили школьников, изменился ли их режим питания. В группе, которой дали информацию о маркетинговых приемах, фастфуд стали есть на 31% людей меньше.

Психологи говорят, что для закрепления результата напоминать детям о том, какие средства обмана используются для продвижения вредной еды, нужно не реже, чем раз в три месяца.