10 очень крутых автокемперов, которые мотивируют на путешествия


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести

Кемперы и моторхоумы для путешествий – это целая культура, стиль жизни и большая индустрия. Сегодня мы покажем вам по-настоящему классные дома на колесах, после просмотра которых вы будете мечтать о собственном кемпере.

Кто познал прелести жизни в домах на колесах — тот к банальному отдыху в стандартом номере отеля уже не вернется. Свобода передвижения здесь возведена в культ: автокемперы позволяют встречать рассветы в самых невероятных локациях и менять пейзажи за окном хоть каждый день.

А главное — никаких ограничений в комфорте, ведь все блага цивилизации ты возишь вместе с собой.

В этом сегменте автоиндустрии есть свои паркетники и великаны, люксовые "яхты" и бескомпромиссные "проходимцы". Одни любители путешествий переделывают фургоны своими руками, другие платят сотни тысяч долларов за готовый продукт.

Давайте посмотрим на интересные проекты, после изучения которых хочется собрать рюкзак и отправиться в дальний вояж.

1

Volkswagen Grand California

Этот кемпер в заводском исполнении ждали от "Фольксвагена" давно. Новый Grand California на базе стандартного Crafter стал поистине огромным, превратившись в "двухуровневую квартиру" с высотой кузова аж в 3 метра. Интерьер разбит на несколько тематических зон: спальня с двухместной кроватью, кухня и столовая, которая трансформируется в игровую комнату.

Список опций для "Калифорнии" включает в себя кучу оборудования для жизни на природе (например, навесы и складную мебель), крепления велосипедов, москитные сетки, устройство для подключения спутниковой антенны и многое другое. Ключевая фишка — подъемный механизм крыши, образующий спальню-лофт — причем, с собственным кондиционером. Короче говоря, классное заводское решение от автогиганта.

2

Fiat Ducato 4x4 Expedition

Аналогичный по концепции заводской проект Fiat Ducato 4x4 Expedition отличается от "Фольксвагена" тем, что позволит затащить все это хозяйство на бездорожье, подняться высоко в горы по грунтовкам или заехать на песчаный пляж. Ведь здесь есть полный привод, спроектированный партнерской компанией 4x4 Automobiles Dangel.

Смотрится такой "Дукато" очень брутально: здесь и зубастые шины, и мощные светодиодные люстры, и массивный экспедиционный багажник на крыше. Есть даже лебедка и солнечная панель, которая питает аккумуляторы. В интерьере — полный фарш, включая душ, кухню и туалет, а под капотом — 2,3-литровый "фиатовский" дизель MultiJet на 150 л.с..

3

Прицеп Bruder EXP 6

Этот экспедиционный трейлер — настоящий внедорожный монстр среди прицепов-караванов, с которым можно смело отправляться на жесткий оффроад. Во-первых, у Bruder EXP 6 присутствует мощнейшая регулируемая подвеска с невероятной геометрической артикуляцией. Во-вторых, колеса обуты во внедорожные шины, а сам трейлер по периметру защищен от повреждений и окрашен специальной износоустойчивой краской.

К тому же такой Bruder — грушка весьма технологичная, ведь задняя дверь, крыша и боковая кухня выдвигаются и распахиваются с помощью гидравлики, а все системы, включая электрику и LED-освещение, контролируются с помощью смартфона. Оснащение и отделка — высшего класса.

4

Hymermobil B-Class MasterLine

"МастерЛайн" — по-настоящему роскошная яхта на колесах длиной почти 8 метров, уровень отделки которой соответствует люксовым номерам приличного отеля.

Этот моторхоум создан на шасси Mercedes-Benz Sprinter последнего поколения и облачен в полностью оригинальный композитный кузов, образующий ровный пол. Автодом рассчитан на 4-5 человек, а особенно требовательные владельцы будут рады полноценной спальной кровати размера King-size.

5

Mercedes-Benz Sprinter 6х6

Шестиколесным "Мерседесом" бывает не только Mercedes-AMG G 63, но и вот такой экспедиционный кемпер от компании Oberaigner. Авторитетный партнер "Мерседеса" давно известен 6-колесными и полноприводными проектами на базе "Спринтера" — в их числе минивэны, фургоны и даже бортовые модели, предназначенные для езды в максимально суровых условиях.

Оба задних моста здесь — тяговые, со 100-процентной блокировкой дифференциалов, а заявленная глубина преодолеваемого брода — свыше 600 мм. Очень суровая игрушка!

6

Earthroamer LTS

Не менее брутален и чистокровный американский кемпер-пикап Earthroamer LTS на базе супертяжелого Ford F-550 4WD. Вместо грузового кузова сзади — большая жилая надстройка, рассчитанная на 2-6 человек и вмещающая, кухню, спальную, туалет и душ.

Под капотом бурчит мощный и тяговитый коммерческий дизель 6,7 л V8 на 330 сил с крутящим моментом в 750 Нм, а запас хода с увеличенными баками составляет аж 900 километров.

Создатели заявляют, что автодом имеет рекордные показатели тепловой эффективности, поскольку капсула утеплена при помощи специальных сендвич-панелей с pir-утеплителем. Цены только начинаются 500 000 долларов.

7

Orangework Lennson 3C

Концептуально похож на "американца" и этот ярко-желтый "Гелендваген" цвета школьного автобуса, построенный в Германии и получивший название Orangework Lennson 3C.

В основе кемпера лежит шасси G-Класса 2007 года выпуска в исполнении 320 CDI — с 224-сильным турбодизелем и 7-ступенчатым автоматом. Огромный клиренс здесь обеспечивается внедорожной подвеской и мостами портального типа от LeTech.

Несмотря на компактный размер, внутри кемпер-пикапа есть все необходимое для проживания двух персон. Если коротко, то это негламурный "Гелик" очень здорового человека.

8

Hunter RMV Predator

Еще один экспедиционный "американец" Predator 6.6 из Невады отличается от остальных тем, что построен на базе легкого тактического грузовика военного назначения LMTV. Только предназначен, к счастью, не для "войнушек", а для увлекательных путешествий вдали от цивилизации.

Под капотом — супервыносливый 6,6-литровый турбодизель Caterpillar 225 л.с.., который сочетается с автоматом и постоянным полным приводом. Дальнобойность достигает аж 1200 км, а максимальная скорость — около 100 км/ч. Жить автономно можно долго, поскольку на борту "Хищника" присутствуют солнечные батареи, дизель-генераторная установка и система очистки воды.

9

Citroen Type H WildCamp

Перед нами невероятно крутой проект от французов, который превращает новый Citroen Jumper в кемпер-вэн в стиле культового фургона Type-H.

Для этого лишь понадобилось выпустить комплект навесных панелей кузова для переоформления передка и боковин, а также ретро-оптики — выглядит такой моторхоум предельно стильно!

Зато внутри все сделано максимально современно — есть навигация, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и салон-трансформер, впитавший все самые удачные решения в кемперостроении.

10

Volkner Mobile Performance

Вишенка на торте кемпермобилей — роскошный автобус длиной более 11 метров серии Performance Perfection от немецкого ателье Volkner Mobile. В основе — собственная рама и агрегаты Volvo.

Тот факт, что "Фолькнер" включает в себя несколько полноценных спальных мест, гардеробы, туалет и душ, два 43-дюймовых телевизора, кухонное оборудование, точку доступа в интернет, в общем-то укладывается в представление о кемпере подобных габаритов.

Удивляет другое — багажный отсек между осями автобуса занимает гараж! В "базовой" версии моторхоума туда вмещается ситикар наподобие Mini или Fiat 500, а в удлиненном топе — хоть Porsche 911. Вот такая получилась элитная матрешка. Автобус можно оставить на парковке, а на спорткаре выдвинуть в тесный центр города. Стоит вся эта радость при максимальном оснащении 1 240 000 евро или примерно 90 млн рублей.