Катастрофа Ми-8: на Шпицберген прибыли специалисты МАК и СКР

На Шпицберген для участия в расследовании крушения российского вертолета Ми-8 прибыли специалисты Межгосударственного авиационного комитета и сотрудники Следственного комитета РФ. Обломки вертолета, пропавшего 26 октября, были обнаружены на дне моря на глубине более 200 метров.

На Шпицберген для участия в расследовании крушения российского вертолета Ми-8 прибыли специалисты Межгосударственного авиационного комитета и сотрудники Следственного комитета РФ. Обломки вертолета, пропавшего 26 октября, были обнаружены на дне моря на глубине более 200 метров.

Основное расследование ведет норвежская сторона, но специалисты МАК также будут в нем задействованы, сообщил ТАСС источник в российских авиационных структурах. Следователи намерены запросить у норвежской стороны содействия в допросе авиадиспетчеров и изучить образцы топлива, чтобы исключить версию о некачественном топливе как причине катастрофы. Точные причины будут устанавливаться после подъема хвостовой части вертолета, где находится бортовой самописец.

Вертолет Ми-8 авиакомпании "Конверс Авиа", на борту которого находились восемь россиян (пятеро членов экипажа и трое сотрудников НИИ Арктики и Антарктики) 26 октября летел из законсервированного поселка Пирамида в Баренцбург. Ми-8 должен был приземлиться на вертолетодроме, расположенном на мысе Хеер близ Баренцбурга. В 15:04 по местному времени с вертолетом была потеряна связь.