Рокеры потребовали "отлучить" группу "Ленинград" от русского рока


Сергей Фадеичев/ТАСС

Петербургские рокеры призвали игнорировать группу "Ленинград". Общественное движение "Рок-Петроград" опубликовало петицию, в которой просит не причислять коллектив Сергея Шнурова к русскому року.

Петербургские рокеры призвали игнорировать группу "Ленинград". Общественное движение "Рок-Петроград" опубликовало петицию, в которой просит не причислять коллектив Сергея Шнурова к русскому року.

"Движение "Рок-Петроград", выступающее за чистоту понятия "Русский Рок", понимающее под этим названием только советские рок-группы, выступает с инициативой остановить очередное усиленное продвижение очередного клипа группы Шнура, не имеющего, с нашей точки зрения, никакого отношения к русскому року", – говорится на странице движения в соцсети "ВКонтакте".

Объединение призвало администраторов тематических интернет-сообществ и редакторов музыкальных радиостанций "не способствовать продвижению музыкальных и поэтических творений г-на Шнура под видом "русского рока".

Интернет-пользователи неоднозначно отнеслись к такой инициативе: некоторые из них предложили "защитникам идеалов русского рока" завидовать успеху "Ленинграда" молча.

Сам Шнуров пока никак не прокомментировал предложение "отлучить" его группу от русского рока.

30 апреля на YouTube появился новый клип "Ленинграда" под названием "В Питере – пить". Как отметил лидер группы, за полтора дня ролик набрал полтора миллиона просмотров.

 

Белые ночи, как и пьянство, много где есть — и в Мурманске, и в Осло, и в Норильске, даже в Хельсинки они белее петербургских, но прославились на весь мир именно наши. Устоявшиеся и крепкий бренд "Белые ночи Санкт-Петербурга". В него вложились многие, но придумал его, обозначил и раскрутил великий имиджмейкер всея Руси Ф.М. Достоевский. В его повести "Белые Ночи" уже заложены все характерные черты бренда. Сентиментальность, романтическая меланхолия, призрачность и некоторая нереальность. Туристы едут в Питер по разным поводам, но именно за этими эмоциями, не отдавая себе отчета в том, что попали под влияние мощнейшей рекламной кампании. #впитеретирепить #впитерепить За полтора дня наш клип набрал полтора миллиона просмотров.

Фото опубликовано Shnurov Sergey (@shnurovs) Май 2 2016 в 4:34 PDT

Не исключено, что новое музыкальное видео побьет предыдущий рекорд "Ленинграда": клип на песню "Экспонат" (слушателям известна также как "Лабутены") собрал почти 70 миллионов просмотров. Ролик снискал невероятную популярность – причем, не только в России, но и за рубежом.