Загадочное слово covfefe из недописанного президентом США твита, похоже, завоевывает не только Интернет, но и разные сферы повседневной жизни.
Запись, появившаяся в "Твиттере" Трампа сразу после полуночи 31 мая, была вскоре удалена, но успела привлечь к себе внимание миллионов пользователей Интернета, а также политиков и знаменитостей.
Бывший госсекретарь США Хиллари Клинтон пошутила, что это слово представляет собой закодированное послание русским.
Популярный телеведущий Джимми Киммел с грустью сообщил в своем "Твиттере", что он никогда не напишет ничего смешнее, чем covfefe.
what makes me saddest is that I know I'll never write anything funnier than #covfefe
— Jimmy Kimmel (@jimmykimmel) 31 мая 2017 г.
Уже сообщалось, что неологизм практически сразу появился в базе онлайн-словаря англоязычного сленга Urban Dictionary. Помимо этого, был зарегистрирован и домен covfefe.us.
Теперь же слово covfefe официально включили в словарь популярной онлайн-игры Words With Friends, в которой пользователи составляют слова из имеющегося набора букв по принципу "Скрэббла". Здесь это слово определяется как "количество и качество освещения в прессе, когда автокоррекция подводит тебя в три часа ночи", — сообщает Associated Press.
А сразу в нескольких американских штатах буквально в считанные часы после публикации твита в местные транспортные управления поступили заявки на регистрацию слова covfefe в качестве автомобильного номера, сообщает Bloomberg. В США на номерах автомобилей могут содержаться любые сочетания букв и цифр, кроме оскорбительных и тех, которые власти считают неуместными.
My dad just bought the CA license plate "COVFEFE." #covfefe pic.twitter.com/WT5bXDTRN3
— Talya Cooper (@talicoop) 31 мая 2017 г.
В России же заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака "Covfefe" подало расположенное в Санкт-Петербурге интернет-агентство LED Agency, сообщает РИА Новости. Согласно заявке, товарный знак может быть зарегистрирован в отношении кофе, безалкогольных напитков, рекламы и маркетинговых мероприятий, организации различных мероприятий, кафе, ресторанов, кейтерингов. При этом LED Agency пока не раскрывает планы по использованию обозначения.
Аналогичную заявку подал в местные регистрационные органы швейцарский бизнесмен Том Сачири еще 31 мая, сообщает Local. По словам швейцарца, у него есть далеко идущие планы на этот товарный знак, который должен серьезно помочь его родному кантону Вале, сообщает Local.