Тема:

Надежда Савченко 4 года назад

Ад и грязь: Вован и Лексус готовы судиться с Фейгиным

Пранкеры Вован и Лексус не оставят без ответа судебный иск адвоката летчицы Савченко Марка Фейгина. Фейгин начнет уголовное преследование российских пранкеров в разных юрисдикциях.

Пранкеры Вован и Лексус не оставят без ответа судебный иск адвоката летчицы Савченко Марка Фейгина. Ранее Фейгин несколько раз написал в своем Twitter, что начнет уголовное преследование российских пранкеров в разных юрисдикциях.

Интересы Вована и Лексуса будет защищать известный российский адвокат Сергей Жорин. Пранкеры уже проконсультировались с правозащитником и договорились о последующих действиях. Теперь Фейгину остается выполнить "угрозу" и направить в правоохранительные органы заявление.

Пранкеры Вован и Лексус, Владимир Кузнецов и Алексей Столяров, заявили, что суда не боятся. "Я не помню, чтобы он (Марк Фейгин) выиграл хоть одно дело. В своем блоге он обвинил нас в педофилии и написал украинским подписчикам, чтобы они отправили нас в ад", — напомнил Владимир Кузнецов. При этом он подчеркнул, что просьбу отправить пранкеров в ад можно расценить как угрозу.

Алексей Столяров, в свою очередь, посоветовал адвокату Надежды Савченко "не соваться в это дело", добавив, что о компетентности Фейгина существует множество забавных историй.

Ранее РИА Новости провели опрос адвокатов, которые в большинстве своем пришли к выводу о том, что пранкеров Вована и Лексуса нельзя привлечь к уголовной ответственности за "гуманный" розыгрыш Савченко. Эксперты объяснили, что шутка пранкеров не повлекла за собой тяжких последствий, поэтому нет оснований для уголовного дела.

По словам адвоката Виолетты Волковой, действия пранкеров не подпадают под какую-либо статью УК РФ. "Письмо не считается подделкой, так как это не официальный документ и он не написан на бланке", — пояснила она.

В письме-подделке Петр Порошенко якобы просит Савченко прекратить голодовку и предлагает ей пост министра. Пранкеры считают его гуманистическим, так как оно помогло бывшей летчице прекратить голодовку и лишило ее родственников (мать и сестру) поводов для лишних переживаний.