Обстановка накалилась до предела: в Луганске сразу два теракта

В Луганске совершены теракты. 7 июля в центре города с разницей примерно в час прогремели два взрыва. Один человек погиб, не менее семи ранены. Ответственность за произошедшее власти Луганской народной республики возлагают на Киев и засланных им диверсантов.

В Луганске совершены теракты. 7 июля в центре города с разницей примерно в час прогремели два взрыва. Один человек погиб, не менее семи ранены. Ответственность за произошедшее власти Луганской народной республики возлагают на Киев и засланных им диверсантов. В Донбассе обстановка накалилась до предела.

Донбасс ожидал возможной атаки. И спецслужбы, и военные, и правоохранительные учреждения находились и сейчас находятся в состоянии повышенной боевой готовности. Встреча в Минске, саммит "Большой двадцатки", встреча Владимира Путина и Дональда Трампа: накануне таких больших международных мероприятий Украина всегда атакует — военных, позиции, коммуникации, но сейчас атакованы обычные люди.

В Луганске – два террористических акта. Первый взрыв прозвучал в 15:30 в центре города: погибла молодая женщина, пятеро горожан ранены. "Предположительно, сработало заложенное в урну возле продуктового магазина самодельное взрывное устройство, начиненное резаной арматурой, — сообщил официальный представитель народной милиции ЛНР Андрей Марочко. — Тип, класс и мощность взрывного устройства уточняются".

Сразу же после первого взрыва в Луганске раздался второй. Это обычная террористическая практика: после скопления людей, после приезда скорой помощи, пожарных, террористы снова атакуют, чтобы было больше жертв.. Но в этот раз террористам смешала карты бронемашина, которая оказалась на месте во время взрыва и приняла на себя основной удар осколков и взрывной волны.

"Доставлены к нам четверо пациентов – две женщины, два мужчины с травмами различной степени тяжести", — рассказывает врач Луганской республиканской больницы Дмитрий Котуха.

Сейчас и в Луганске, и в Донецке силы правопорядка, спецслужбы, военные находятся в состоянии повышенной готовности, чтобы защитить обычных людей от террористической опасности.