"Ми-ми-мишки" за первые три дня показа собрали в Китае 6 миллионов просмотров

За первые три дня показа на LeTV серии российского мультсериала "Ми-ми-мишки" набрали 6 миллионов просмотров на сайте крупнейшего китайского оператора видеостримминга LeEco.

За первые три дня показа на LeTV серии российского мультсериала "Ми-ми-мишки" набрали 6 миллионов просмотров на сайте крупнейшего китайского оператора видеостримминга LeEco. Об этом, выступая на сессии Петербургского экономического форума "Мультфильмы из России. Новый глобальный чемпион?", сообщил президент LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй.

Это первый опыт системного перевода российских мультфильмов, научно-познавательных фильмов и сериалов на китайский язык. При этом партнером компании LeEco по продвижению российской мультипликации на китайский рынок выступает АО "Цифровое телевидение" (ВГТРК-Ростелеком).

"Этот замечательный результат был достигнут благодаря технологическому совершенству платформы LeEco. У нас очень хорошие ожидания от начавшегося сотрудничества. Уверен, что российский контент будет более чем востребован китайскими пользователями. И первые показы "Ми-ми-мишек" нашу уверенность только укрепили. Мы поздравляем наших партнеров LeEco с успешным стартом совместного проекта", — отметил председатель совета директоров АО "ЦТ" Дмитрий Медников.

Соглашение о продвижении китайского контента в России и российского контента в Китае с было заключено между LeEco и АО "Цифровое телевидение" в мае 2016 года при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ) и Института развития интернета (ИРИ). Премьера "Ми-ми-мишек" в Китае состоялась 14 июня 2016 года.

"У нас не было сомнений, что пользователи сервиса LeEco в Китае высоко оценят российский контент, полностью адаптированный для него. Самые первые цифры о миллионах зрителей, которые посмотрели несколько серий "Ми-ми-мишек" подтвердили необходимость активного развития нашего партнерства с LeEco и продвижения в Китае и других странах, где уже работают сервисы этой компании, лучших современных российских мультфильмов", — подчеркнул Дмитрий Медников.

"Наше партнерство — важная веха в развитии российско-китайского культурного и экономического сотрудничества, которая положит начало системной работе по организации доступа многомиллионной китайской аудитории к лучшим работам российских кинематографистов, мультипликаторов и телекомпаний. То, что мультфильмы набрали такое большое количество просмотров за столь короткий период, говорит о востребованности российской анимации на китайском рынке. И это только начало большого пути продвижения российского контента на китайском рынке", — считает Виктор Сюй.

LeEco является одной из крупнейших медиаплатформ в мире, ее ежемесячная аудитория превышает 700 миллионов человек.