Под Петербургом двое пьяных бизнесменов на бронетранспортере пытались сбежать от сотрудников ГИБДД. Первыми БТР заметили жители одной из деревень — они-то и сообщили полиции, что неизвестные катаются на бронетранспортере прямо по их огородам. Перехватить боевую машину смогли только ночью.
Понять, что за машина уходит от преследования, в ночи оказалось непросто. Угнаться за монстром на патрульной легковушке — это уже мастерство Александра Гридова. Долго преследовали по лесу, потом выехали в поле, он увяз, в итоге догоняли бегом, — рассказывает инспектор-водитель.
Стоило огромной машине врезаться в дерево и остановиться, предположения инспекторов подтвердились: это бронетранспортер.
"Мы, конечно, были немножко в шоке — встретить такую технику в лесу! Она вся освещала нам дорогу. Когда она выехала нам навстречу, в первую минуту мы подумали, что она нас переедет. Мы сначала подумали, что данное транспортное средство принадлежит военным", — рассказывает инспектор ДПС Вадим Масловец.
За рулем бронетранспортёра оказался 31-летний петербуржец Георгий Прудов. Вместе с Георгием в грозной машине был некий Михаил. "Я его просто подобрал", — говорит Прудов.
И водителя, и пассажира БТР доставили в районный центр, допросили и предложили медицинское освидетельствование.
На выдохе на приборе — 0,54. Это примерно 300-400 миллилитров крепкого алкоголя. Учитывая рост и комплекцию Георгия, степень опьянения относительно легкая. Задерживать мужчин полицейские не стали, но броневик отправили на штрафстоянку.}
Дорога в деревню Вердию такая, что ехать сюда действительно удобнее на БТР. Правда, броневик оказался не местный. Его привез в Ленинградскую область предприниматель из Москвы — в гости к друзьям на дачу. Ночью, когда хозяин машины уснул, друзья взяли БТР покататься.
След броневика ещё не простыл, но саму машину хозяин увёз. Георгий теперь извиняется перед соседями, но уверяет, что по участкам не ездил.
Машина, кстати, явно не в боевом состоянии: башни и пулемета нет, заметны многочисленные "гражданские" переделки вроде дополнительных окон или прожекторов. И все же в броневике угадывается БТР-70, такие производили для советской армии в начале 70-х годов.
БТР был снят с учета в 2012 году в Самаре. И с тех пор формально как транспортное средство не существует. Кроме того, леса, поля и огороды — за пределами ответственности Госавтоинспекции. Так что наказать лихачей будет сложно: вроде как и не за что.
Отвечать Георгию придется, как минимум, за поломанные заборы. Соседи, конечно, войной против БТР идти не собираются, но в деревне явно еще долго будет, что вспомнить.
"Он накануне на квадроцикле приезжал, а теперь на танке, мы очень испугались", — говорят соседи.























































































