После того, как Спортивный арбитражный суд (CAS) сократил срок дисквалификации Марии Шараповой, наказанной Международной федерацией тенниса (ITF) за употребление мельдония, о готовности возобновить спонсорские контракты с россиянкой заявили крупнейшие мировые бренды.
Так уже в первые часы после объявления CAS решения по "делу Шараповой", немецкий автогигант Porsche и американская экипировочная компания Nike заявили, что готовы начать сотрудничество с Шараповой "с чистого листа".
"Мы с радостью приветствуем окончательное судебное решение CAS в отношении Марии Шараповой, — цитирует заявление концерна Porsche агентство "Интерфакс". – Мы были и до сих пор находимся в тесном контакте со спортсменкой. И наше взаимодействие зависело от окончательного вердикта и теперь мы будем обсуждать наше будущее сотрудничество".
Как уже сообщали Вести.Ru, накануне CAS снизил до 15 месяцев срок дисквалификации Шараповой, отстраненной от спорта на два года после 1 января 2016 года. В решении суда отмечается, что Шарапова, во-первых, принимала милдронат в терапевтических целях. А во-вторых, ITF недостаточно информировала спортсменов о запрете мельдония. Срок дисквалификации Шараповой заканчивается в полночь 25 апреля 2017 года.