ОАК предлагает оборудовать самолеты приборами обнаружения воздушных ям

Комментируя происшествие с самолетом Boeing-777, выполнявшим рейс Москва — Бангкок, генеральный конструктор — вице-президент по инновациям Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков заявил о необходимости оборудовать современные самолеты системами отслеживания воздушных ям.

Комментируя происшествие с самолетом Boeing-777, выполнявшим рейс Москва — Бангкок, генеральный конструктор — вице-президент по инновациям Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков заявил о необходимости оборудовать современные самолеты системами отслеживания воздушных ям, передает ТАСС.

"Сегодня мы прекрасно понимаем, что требуется установка новых систем, которые могли бы видеть сдвиги ветра и повышать безопасность полетов", — сказал Коротков.

Как сообщалось ранее, 1 мая самолет авиакомпании "Аэрофлот", летевший по маршруту Москва-Бангкок, за 40 минут до посадки попал в зону турбулентности. В "Аэрофлоте" заявили, что причиной инцидента стало попадание в "турбулентность ясного неба".

При этом в посольстве РФ в Бангкоке подтвердили, что в результате происшествия пострадали 27 человек: трое подданных Таиланда и 24 россиянина. 11 россиян остаются в больнице "Самитивет Сринакарин" в Бангкоке, четверых уже выписали. Пострадавшие госпитализированы с переломами различной степени тяжести.