Кремлевское кольцо готовится к открытию

Столичные водители привыкают к новой схеме движения на Кремлевском кольце. Меньше месяца осталось до открытия новой выделенной полосы – автобусы решили отправить навстречу остальному потоку, чтобы пассажиры могли экономить время. На обновленной трассе уже появилась разметка и новые знаки.

Столичные водители привыкают к новой схеме движения на Кремлевском кольце. Меньше месяца осталось до открытия новой выделенной полосы — автобусы решили отправить навстречу остальному автомобильному потоку, чтобы пассажиры могли экономить время. На обновленной трассе уже нанесли разметку, установлены новые дорожные знаки.

Двойная сплошная и литера "А" — уже знакомая водителям разметка теперь появилась вокруг Кремля. Здесь пройдет, пожалуй, самое маленькое транспортное кольцо в Москве. Уже установлены знаки и светофоры, их на время закрыли черной пленкой, чтобы не вводить в заблуждение автолюбителей.

Пока за выезд на эту выделенную полосу никого не штрафуют. Движение общественного транспорта откроется здесь 1 октября, и до этого времени пользоваться этой частью дороги могут все. Но водители предпочитают не рисковать — и две сплошные не пересекают.

Автобусы по новой полосе общественного транспорта пустят навстречу основному потоку от Лубянской площади, по Театральному проезду, улицам Охотный Ряд, Моховой и вдоль Боровицкой площади. Движение по Кремлевскому кольцу будет двусторонним. Специально для этого введут новые маршруты. Это должно снизить нагрузку на метрополитен, разгрузить дороги. Но, главное, конечно — удобство пассажиров.

"Для маршрутов, которые будут пользоваться новой выделенкой, мы ожидаем сокращение времени в пути до 45 минут за счет отсутствия перепробегов вокруг Кремля и за счет того, что им не придется стоять в пробках на Кремлевской набережной", — объясняет в интервью программе "Вести-Москва" заместитель руководителя Центра организации дорожного движения правительства Москвы Артур Шахбазян.

С Боровицкой площади выделенная полоса продолжится через Большой и Малый Каменный мосты и дальше — на Большую Якиманку и Ленинский проспект. Таким образом, будет образован непрерывный коридор для движения общественного транспорта из Новой Москвы в самый центр города. Водители, вопреки, сложившимся стереотипам, к нововведению отнеслись с пониманием.

"Ничего страшного, одну полосу можно выделить для общественного транспорта". "Наверное, так лучше для всех. Люди будут ездить на работу нормально, без пробок", — считают автомобилисты.

Эффективность выделенных полос признают и в Мосгортрансе. На таких участках скорость автобусов и троллейбусов выше по сравнению с общей скоростью потока примерно на треть.