Упаковка сычуаньского соуса, выпущенного компаний "Макдональдс" ограниченным объемом в 1998 году, была продана на интернет-аукционе eBay за сумму в 14 700 долларов.
Соус под названием "Мулан сычуань терияки" выпускался двадцать лет назад в течение крайне ограниченного времени, когда сеть ресторанов сотрудничала с компанией "Дисней" для рекламы мультфильма "Мулан", сообщает South China Morning Post.
Несколько дней назад случайно сохранившаяся упаковка этого соуса была выставлена на eBay вместе с другим винтажным соусом – васаби. По словам продавца, который живет в Великобритании, оба соуса были найдены случайно при чистке салона старого автомобиля.
На аукционе было сделано 187 предложений, в итоге оба соуса были проданы неизвестному покупателю за 14 700 долларов. По словам продавца, он очень надеется, что соусы будут действительно употреблены в пищу, а не попадут к кому-нибудь в коллекцию.
Сычуаньская кухня, которая происходит из провинции, расположенной на юго-западе Китая, отличается крайне острым вкусом своих блюд. При этом многие пользователи Интернета в Китае отмечают, что сычуаньский соус от "Макдональдс", который характеризовался кисло-сладким и вкусом с лишь незначительным намеком на остроту, в принципе далек от классической сычуаньской еды.
Соус привлек к себе новое внимание после выхода 1 апреля первой серии нового сезона мультсериала "Рик и Морти". Один из главных героев мультфильма заявил, что собирается посвятить ближайшие девять сезонов поиску этого соуса. После этого поклонники сериала создали в Интернете петицию с просьбой к компании "Макдональдс" вернуть сычуаньский соус в меню.