К своему 16-летию одно из крупнейших российских онлайн-СМИ Газета.Ru выходит в новом дизайне, который был разработан дизайнерами продукта с учетом трендов развития ведущих мировых digital-СМИ.
"О необходимости редизайна мы впервые заговорили более года назад, поняв, что структура сайта слишком консервативна, — поясняет главный редактор Газета.Ru Светлана Бабаева. — Многие материалы зажаты, их почти не видно, не хватает места для важных текстов, видео, спецпроектов. У нас более десяти тематических разделов – от политики до стиля жизни, в месяц мы производим полторы тысячи статей и 11-12 тысяч новостей. Все этот нужно было структурировать и сделать удобным для читателя".
Главная цель нового дизайна – четко структурировать материалы и информацию, чтобы читатель мог ориентироваться на ресурсе и открывать то, что привлекает его внимание. Новые шрифты, верстка и расположение материалов позволяют пользователю проще и глубже воспринимать контент и его форматы.
Раздел "Главное" стал заметнее. Ключевые материалы – тексты, фото, видео, — продукт считает необходимым более четко представить читателю. Проведенные исследования, фокус-группы с читательской аудиторией позволили оптимизировать рубрикатор главной страницы.
Новый формат размещения аудиовизуального контента: видео-, фото, инфографика. Более активно задействованы второй, третий и четвертый экраны. Материалы распределены равномерно, из-за чего не возникает ощущения перегруженности первого экрана. Стали более заметны кнопки соцсетей, чтобы читатели могли оперативно делиться прочитанным со своими друзьями и подписчиками.
Газета.Ru – одно из крупнейших российских онлайн СМИ, существует с 1999 года. Среднемесячная аудитория в 2015 году составила 17,5 миллиона уникальных посетителей (LiveInternet, январь-декабрь 2014 vs январь-июль 2015), из которых 2,2 миллиона уникальных посетителей – прирост аудитории мобильной версии сайта, составивший +62% (LiveInternet, январь-декабрь 2014 vs январь-июль 2015). За последние три года аудитория Газеты.Ru выросла в два раза. Сейчас у ресурса свыше двух миллионов подписчиков в социальных сетях. Газета.Ru – один из лидеров цитируемости среди федеральных СМИ (медиалогия).