Американские полицейские призывают бойкотировать фильмы Тарантино

Читать Вести в MAX
Полицейские профсоюзы США обрушились с острой критикой на знаменитого американского режиссера Квентина Тарантино в связи с его заявлениями о слишком часто имеющих место проявлениях жестокости со стороны представителей закона.

Полицейские профсоюзы США обрушились с острой критикой на знаменитого американского режиссера Квентина Тарантино в связи с его заявлениями о слишком часто имеющих место проявлениях жестокости со стороны представителей закона, сообщает ТАСС. Стражи порядка угрожают бойкотировать фильмы постановщика, призывая всех полицейских страны коллективно объявить протест двукратному обладателю премии "Оскар".

При этом глава крупнейшего объединения блюстителей закона в США — "Братского ордена полицейских" — Джим Паско объявил, что все члены его профсоюза осуждают поведение Тарантино и открыто презирают его слова. Паско отметил, что полицейское сообщество не будет сидеть сложа руки после обвинений в его адрес, а намеревается сделать Тарантино некий "сюрприз", нацеленный на то, чтобы "причинить урон" прославленному режиссеру.

"В нужное время и в нужном месте мы попытаемся ранить его только одним способом, до которого ему есть дело, а именно, материальным способом", — заявил Паско, не вдаваясь в детали. Он уверен, что это может случиться в любое время вплоть до выхода нового фильма Тарантино под названием "Омерзительная восьмерка", премьера которого состоится в США в конце декабря этого года.

Другой профсоюз — Национальная ассоциация полицейских организаций — призвал всех своих членов не только бойкотировать картины режиссера, но и демонстративно отказаться обеспечивать порядок в кинотеатрах, в которых показывают его фильмы. Между тем, на стороне протестующих стражей закона выступили, в частности, комиссар нью-йоркской полиции Уильям Браттон и руководитель профсоюза Управления полиции Нью-Йорка Патрик Линч, назвавший Тарантино "ненавистником копов". "Нет ничего удивительного в том, что человек, зарабатывающий на жизнь прославлением преступности и насилия, сам ненавидит полицейских", — отметил Линч.

Известно, что гнев стражей порядка Тарантино навлек на себя после того, как принял участие в прошедшем в конце октября в Нью-Йорке марше против беспредела полиции. Квентин Тарантино, специально прилетевший на мероприятие, собравшее сотни человек, из Лос-Анджелеса, тогда открыто заявил о недопустимости неоправданно жестоких действий со стороны представителей закона. "Я — человек сознательный, — сказал перед шествием постановщик. — Если ты видишь, как происходит убийство, ты должен подняться и дать этому отпор. Я здесь, чтобы сказать, что я на стороне жертв".

Сразу после того, как представители правоохранительных органов во многих уголках страны постепенно начали выражать негодование заявлениями режиссера, Тарантино перешел в активную оборону, заявив, что критика со стороны полиции лишь подтверждает многочисленные факты нарушения стражами порядка прав простых американцев.

"Всякий, кто признает, что в правоохранительной системе США имеются проблемы, сразу становится для этой системы частью проблемы, будь это я, (мэр Нью-Йорка) Билл де Блазио или же президент Барак Обама", — заявил режиссер в интервью телеканалу Эм-эс-эн-би-си. Тарантино также поспешил заверить, что он ни в коем случае "не имеет ничего против полиции" как таковой. Однако, по мнению Тарантино, выступая с осуждениями в его адрес, стражи порядка пытаются замолчать тот факт, что граждане США "потеряли веру" в полицейских.

В связи с особо жестокими действиями сотрудников правопорядка в США периодически вспыхивают протесты, в особенности по отношению к темнокожему населению, которые нередко приводят к летальным исходам.

Так, убийство в Фергюсоне (штат Миссури) безоружного 18-летнего афроамериканца Майкла Брауна стало одним из самых известных подобных случаев. Как сообщалось, он был застрелен белым полицейским Дарреном Уилсоном. После этого в Фергюсоне и во многих других городах США, в том числе Вашингтоне, Нью-Йорке, Бостоне, Чикаго, Лос-Анджелесе, прошли массовые акции протеста, порой перераставшие в беспорядки. После того, как жюри присяжных решило не привлекать Уилсона к суду, они вспыхнули с новой силой.