Новый путепровод разгрузил Можайское шоссе

Читать Вести в MAX
В Одинцовском районе открылось движение по путепроводу на 33-м километре Можайского шоссе. Переезд у платформы "Перхушково" давно превратился в серьезную проблему для водителей. Ежедневно у закрытого шлагбаума вырастали внушительные пробки.

В Одинцовском районе открылось движение по путепроводу на 33-м километре Можайского шоссе. Переезд у платформы "Перхушково" давно превратился в серьезную проблему для водителей. Ежедневно у закрытого шлагбаума вырастали внушительные пробки.

Открытия новой эстакады рядом со станцией "Перхушково", это 33-й километр Можайского шоссе, жители района ждали с нетерпением. Путепровод разгрузил самый напряженный участок Можайского шоссе — раньше железнодорожные пути и трасса пересекались, теперь эти потоки развели, и автомобилисты могут проезжать здесь беспрепятственно, независимо от движения поездов. Машины так здесь еще никогда не летали. Меньше минуты — и они уже на противоположной стороне.

"Отлично, что открыли. Всегда пробки здесь были. Теперь надеемся, что будем быстро ездить". "15 лет езжу по этой дороге и, наверное, в первый раз так беспрепятственно. Прекрасно, просто праздник!" — говорят водители.

Еще недавно о таком здесь нельзя было даже подумать. Движение на железной дороге Белорусского направления очень плотное, поезда ходят здесь каждые 5-10 минут. По оценкам экспертов, переезд был закрыт по 8 часов в сутки. Образовывались многокилометровые пробки, поездки домой и на дачу для тысяч водителей превращались в кошмар. Теперь машины могут разгоняться здесь до 80 км в час.

"Мы разгрузили очень проблемный участок. Огромное количество транзитного транспорта, люди, которые отдыхают в выходные — порядка 50 тысяч автомобилей здесь скапливалось ежедневно. Сейчас эта проблема решена. Открыто рабочее движение по первым двум полосам. В июне это переезд будет окончательно запущен в работу и позволит пропускать всех желающих", — подчеркнул в эфире программы "Вести-Москва" губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Более чем полукилометровый путепровод будет четырехполосным. Правая сторона путепровода предназначена для движения автотранспорта из Москвы в область, но на время завершения строительства всего объекта движение открыто по временной схеме: по одной полосе в каждом направлении — из Москвы в область и обратно. Параллельно строится пешеходный переход через Можайское шоссе, вдоль эстакады установят шумозащитные экраны.

Строительство эстакады входит в подмосковной программу "Свободный переезд". Она предусматривает возведение путепроводов во всех местах пересечения автомобильных дорог с железнодорожными путями. Финансируется из средств федерального бюджета. Всего в ближайшие два года, несмотря на меняющиеся экономические условия, подмосковные власти планируют возвести в области порядка 20 таких бесплатных путепроводов.