По размерам готовящийся к премьере автомобиль должен быть чуть побольше Soul и чуть поменьше Sportage — чтобы в модельном ряду Kia идеально вписаться в промежуток между этими двумя кроссоверами. Впрочем, вряд ли можно считать новинку рядовой, по-настоящему массовой моделью — дело в том что все без исключения Niro будут гибридными. Впрочем, выбор у покупателя будет: к серийному производству готовятся две версии — подключаемый гибрид и автомобиль, где электрический сегмент силовой установки работает по "замкнутому циклу". Под капотом автомобиля будет стоять турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью чуть больше 100 л.с. Силовую установку наряду с рядом других важных агрегатов и систем Niro разделит с гибридом марки Hyundai, который объявлен корейцами главным конкурентом для Toyota Prius. Концепт Niro выглядел весьма футуристично — и хотя от серийной машины вряд ли стоит ждать дверей типа "крылья бабочки", увидеть ее окончательный дизайн любопытно Впрочем, под маркой Hyundai разрабатывается хэтчбек — так что, автомобили братских брендов вряд ли будут столь же близкими родственниками как Rio и Solaris или Quoris и Equus. По слухам, со временем на платформе Niro должен быть построен и электромобиль, но сроков появления такой машины корейцы не озвучивали. Имя Niro используется средства массовой информации для простоты — именно так назывался концепт-кар, представленный в Женеве два с половиной года назад и явно являвшийся прототипом нового кроссовера. Какое имя получит серийный автомобиль — станет известно ближе к открытию очередного Женевского автосалона, где и состоится мировая премьера кроссовера.